11 Глава

1.9K 72 6
                                    

Pov Егор
Кажется я люблю её.Я не верю что происходит это.С ней я счастлив. Но может это ложь?И это всего лишь иллюзия?Как я могу полюбить кого-то после Самой Самой?Я даже не хочу называть ее имя, она мне принесла столько счастья и столько боли.Я пыталсязабыть её.И влюбляясь в Кристину я понимаю насколько они похожи.
Может я искал копию Самой-Самой?Или нет?
Я не хочу делать Кристине больно.Она мой маленький котенок)
Звонок:
-Привет,Егор.Ты узнал меня?
-Да, как забыть ту которую любил два года. Ту которая ушла!
-Ты сам прогнал!
-Я ревновал!
-Я любила!Это ты всё сломал!
-Нет!Я любил тебя на столько что был слеп, и не видел что я тебе не нужен!
-Ты мне нужен!Очень!Прямо сейчас!Приезжай!Иначе я умру!Ровно в полночь, я сброшусь с крыши!С нашей крыши!
-У меня...
Бросила трубку.
Дура,я еду в Москву.
Pov Кристина
-Егор,ты куда?
-Мне надо!
-КУДА?Что случилось?
-Мы с тобой расстаёмся!
-Почему?
-Потому что, малыш поверь такой плохой тебе как я не нужен!Я не хочу чтобы тебе было больно!
-Но делаешь!
-Прощай,котёнок!-Он поцеловал меня в лоб и убежал.
Вдруг покатились слёзы по щекам.Всё тело одолело ярость.Я крутила всё что видела.Отчаяннее закружило разум!Как он мог?Почему?
По руке сочилась кровь.Мне было плевать.Руки и ноги начали трястись, и я упала.Я лежала им плакала. Рыдая и задыхаясь.Я кровавой рукой вытерала слёзы с лица.
Потом пошла в ванную собралась с силами.И дала себе пощёчину.Помылась и завидовала руку.Убралась в доме.Надела маску улыбки.И ждала родителей.
Pov Егор
Лишь бы успеть.Надеюсь Кристина меня поймёт.Я написал родителям смс, о том что уехал по делам.Может не вернусь.
Я уже на крыши, там сидит она.Как всегда красивая, ее длинные каштановые волосы спадают с плеч. Красивая фигура.
-Пришёл,ахаха...не думала-Она сидела вся зарёванная.
-Да,почему плачешь?-Я выдержал слёзы с её щёк.
-У тебя другая!Какая-то малолетка!Я любила тебя, а ты променял меня на малявку!Она чем-то похожа на меня.Хороший вкус!
-Тебя это задело?
-Немного
-Иди сюда.-Я обнял её.
-Я люблю тебя.Не бросай меня!
-Не брошу.
-Мне так плохо.
Pov Кристина
-Детишки,вы где?
-Я здесь.-С улыбкой, я спустилась к ним.
-Где Егор?
-Он уехал по делам,и мы расстались.Решили что так лучше.Я думаю что рано для отношений.И мы совсем разные.
-Я с ним поговорю.На счёт всего.
-Не надо.
-Почему?
-Все слова сказаны и решение принималось двумя почти взрослыми людьми, мы так решили.
-Тебе больно?
-Нет
-Ты его любила?
-Нет,но он мне нравился.-Я ушла.
Родители были в шоке.
-Алло,Егор.
-Алло,что надо?
-Слушай,родителям я сказала что мы расстались по обоюдному согласию решили что слишком разные не подходим друг другу.Сказала что ты уехал по делам.И кстати,удали мой номер.
На заднем фоне трубки доносился чей-то женский голос.
-Егор, милый,идем быстрее.Мне холодно без тебя...
-Прости.
-Не за что просить прощения,прощай!

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя