Шестая глава

25 2 0
                                    

Когда мы сели в автобус я положила голову на плечо парня. Ехали мы минут пятнадцать-двадцать. Как вышли на правились в сторону кинотеатра.
— какой фильм смотреть будем?
— Робокоп.
— у моего папы это любимый фильм
— жалко
— в смысле?
— в плане жалко, что уже видела.
— я не смотрела
Мы спокойно дошли до зала и сели на свои места. Заметив что Кристина и Вова идут за руку на первый ряд.
— смотри
Сказала я шёпотом. Парень тут же повернул голову на них.
— я уверена, они будут вместе. Она так на него смотрит.
— а мы?
Я не расслышала и решила переспросить.
— а?
— говорю, они будут хорошей парой.
— да, я тоже так думаю.
Тут включился экран. На нём показывали какую-то информацию о группировках. Все парни начали кричать чтобы это выключили. Я встала, хотела уйти в туалет, но Марат взял меня за запястье.
— ты куда?
— щас вернусь.
Я прошла в туалет и не много ополоснула лицо холодной водой. Я посмотрела в зеркало и сказала сама себе:
— почему меня к нему так тянет?
💭так ладно, надо возвращаться💭
Я вернулась в кинозал и заметила уже спящего Марата. Я просто села рядом и положила голову к нему на плечо. Я начала уже засыпать к середине фильма.
***
☁️Крис☁️
На экране появились титры и в зале включился свет. Я повернулась к Вове и сказала:
— крутой фильм, да?
Вова лишь кивнул.
Мы приближались к выходу и тут я заметила Марата и Машку, они спали.
— я сейчас.
Я подошла и наклонилась к уху подруги.
— РОТА, ПОДЪЁМ!!!
☁️Маша☁️
Я проснулась от того что мне кто-то орёт в ухо. Я вздрогнула и начала орать на подругу.
— ты дура совсем?!! Нахуй так орать!?
— не ну а чё? Мы кино пришли смотреть, а ты спишь
Тут я почувствовала руку на своём плече.
— хватит ссориться, пошлите.
Парень не убирая руку повёл меня к выходу, следом шли Крис и Вова под ручку. Выйдя мы направились к остановке, Марат начал говорить:
— может пешком до дома прогуляемся, вдвоём?
— давай)
Парень повернулся к брату заговорил:
— вы езжайте, мы пешком пройдёмся
Вова стянул шапку с головы Марата и потёр костяшками почти лысухи голову брата.
— давай, Маратик. Чтоб девушку в целости и сохранности до дома довёл, головой за неё отвечаешь.
— хорошо.
Я обняла Кристину и Вову и мы пошли в сторону дома.
— слушай, а расскажи какие вообще группировоки здесь есть?
— а ну Хади Такташ, они самые сильные, чайники есть ещё..
— чайники? А почему чайники?
— да они один раз вышли с чайниками и бились ими, вот и прижилось. Так грязь есть, киноплёнка, дом быта, разъезд. Ну все они к нам ближе всего. Так ещё несколько есть.
— понятно.. а ты как пришился и почему?
— полтора года назад, прихожу на сборы и говарю "надоело чушпаном быть, с пацанами хочу" как то так. Я прям как на допросе)
— извини, просто интересно, да и за брата переживаю
— с лапой нормально всё, он из-за того что мелкий совсем на опасные дела не берут.
— слово пацана даёшь?)
— слово пацана)
— холодно сегодня..
Парень молча снял шарф и намотал мне на шею.
— спасибо..)
Мы молча дошли до подъезда. Марат встал напротив меня.
— ну пока значит?
— пока..
я обняла парня, он немного помедлил и обнял в ответ. Простояв так где-то минуту он отстранился.
— ты это, давай домой. А то заболеешь.
Марат начал отходить от подъезда, а я вспомнила про шарф.
— а шарф?
— потом заберу, дуй домой.
Я улыбнулась и открыла дверь. Поднявшись на свой этаж я зашла в квартиру. Мне на встречу вышел отец.
— привет, пап. Как на работе?
— привет, хорошо, дочь. А с кем ты там возле подъезда стояла и где была?
— с другом, в кино ходили. Там Кристина ещё была.
— я надеюсь у тебя с ним не чего не было?
— нет, пап, ты что.
— ну ладно.
— Алик дома?
Говорила я разуваясь.
— дома. Давай, умывайся и спать, завтра в школу.
— хорошо, пап.
Я зашла в ванну и быстро приняла душ. Зайдя в комнату я быстро сделала домашку и легла.

Даю слово пацана, я тебя не брошу![ЗАМОРОЖЕН(возможно временно)]Место, где живут истории. Откройте их для себя