Я стою возле двери Марата, вроде всё хорошо, но кажется что вот-вот сердце вырвется из груди, так сильно бьётся. Парень воткнул в замочную скважину ключ и провернул, дверь распахнулась, а за ней была Диляра Дмитриевна.
— здравствуйте, это вам)
Я протянула подарочный пакет в котором были заранее мной приготовленные печенья.
— ой, спасибо. Проходите, не на пороге же стоять)
Марат помог мне снять куртку и проводил до кухни. Там был красиво накрытый стол с множеством блюд. За ним сидели как я поняла отец Марата, Вова и... Крис?
Я непонимающе посмотрела на подругу, та лишь пожала плечами. Марат отодвинул стул чтобы я села. Оказавшись за столом рядом с Маратом его Мама стала накладывать всем в тарелки еду. Сначала все сидели молча, но отец Марата начал говорить:
— Маш, кем у тебя родители работают?
— Мама, не знаю, мы не общаемся, а папа инженером на заводе, тот который на Стахановской.
— а как у тебя папу зовут?
— Сергей Салихов
— вот это совпадение, он мой коллега. А кем твои родители занимаются,Кристин?
Она даже поперхнулась от такого вопроса.
— они на заработках в Москве.
— это ты одна живёшь значит?
— нет, с братом.
— мм, помогаешь ему хоть деньгами?
— я ещё в школе учусь, мне шестнадцать.
Мать Марата немного поперхнулась, а брови отца съехали к переносице. Вова резко встал и ушёл к себе в комнату, Крис встала и пошла за ним. Я немного напряглась.
— Владимир, вернись за стол!
Но парень не послушался. Диляра стала успокаивающе поглаживать мужа по плечу.
— Кирилл, не злись.
— а как тут не злится, у них разница четыре года!
***
Остаток ужина прошёл в легком напряжении и в расспросах обо мне. Выходя из квартиры я спросила Марата:
— а что сегодня у тебя с настроением было всё-таки?
— это так важно?
— я хотела бы знать.
— давай потом об этом?
— ладно.
Мы поднялись на четвёртый этаж и встали возле моей двери. Я обняла Марата и не хотела отпускать. Он приподнял мой подбородок и нежно поцеловал. Тут раздался щелчок замка и соседняя дверь распахнулась, за ней была старенькая соседка в халате, тапочках и мусорным пакетом.
— вот молодёжь, ещё недавно бегала мелкая по двору.
— здравствуйте, Лидия Эльдаровна
— здравствуй!
Она спустилась вниз к мусоропроводу, а я сдерживаясь смех ещё раз попрощалась с Маратом и зашла в квартиру. Там я быстро сняла верхнюю одежду и прошмыгнула в комнату. Переодевшись я бес сил упала на кровать.
***
*утро*
Как обычно на улице меня встретил Марат и мы пошли в школу. Я быстро забежала в кабинет так как время близилась к началу урока. Кинув сумку к ножке парты, я села к Айгуль.
— привет)
— привет..
— ты чего какая грустная?
— ты когда меня с Маратом познакомишь?
Я выдохнула.
—сегодня.
— ура!
Я достала учебник по биологии и стала дописывать конспект.
***
Спокойно прошло три урока. Вот наконец закончился урок геометрии, когда учитель вышел из класса парень из параллели заглянул в кабинет и заорал:
— там девятиклассники дерутся!
Я вышла из интереса посмотреть. Там стоял Марат с разбитой губой и ещё более покалеченный Саша. Как только я попала в поле зрения Марата он взял Сашу за шею и потащил ко мне. Он рукавом вытер кровь под носом и сказал:
— говори!
— Маш, я больше не нуждаюсь в занятиях
Он повернулся лицом к Марату.
— я могу идти?
— иди
Я же в непонимании сказала:
— стоп! Что здесь вообще происходит?!
— Гаугаш просто больше не будет заниматься
— так ты свободен.
Я показала на Сашу.
— а ты за мной.
Я пошла к библиотеке. Там я указала на подоконник и приказала Марату сесть. Достав из сумки салфетки я принялась вытирать кровь.
— что у вас произошло?
— ничего
— давай рассказывай!
— я из-за него двойку получил
— не за что не поверю, что ты из-за двойки стал бы драться в школе. Правду говори.
— да нахуя?
— понятно.
Я закинула салфетки в сумку, а грязные в ближайшую мусорку и стала уходить. Парень спрыгнул с подоконника, ухватил меня за руку и развернул.
— что?
— ты обиделась?
— нет. Пока
— да блять, стой!
— почему ты мне не чего не рассказываешь? Я не достойна знать правду? Что не так?
— Маш...
— отношения, это отношения, захотел рассказал, захотел не рассказал, захотел пришёл, захотел не пришёл — это не отношения, я не знаю что это. Я не хочу это терпеть. Всё давай, у меня урок.
Я врывала руки и ушла в кабинет музыки. За моей спиной раздалось лишь тихое:
— да блять..
Остаток занятий я старалась не видится с Маратом и не разговаривать с Айгуль. Возле входа в школу я встретилась с Кристиной и мы пошли домой. Я подробно рассказала о ситуации.
— я не понимаю почему он мне не чего не рассказывает
— мне кажется он просто ревнует тебя к Саше.
— я думала об этом. Да может и так, но повода я ему не давала. Хочешь ко мне?
— меня Вова позвал на базу, пойдёшь?
Я выдохнула и сказала:
— да наверное, только домой зайду.
Мы дошли до развилки и пошли по домам. Скинув дома вещи, я переоделась в джинсы, белую футболку и олимпийку Адидас. Взяв блокнот и карандаш я кинула это в небольшую сумку и вышла из дома вместе с Аликом. Мы встретились с Крис и вместе пошли на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даю слово пацана, я тебя не брошу![ЗАМОРОЖЕН(возможно временно)]
FanfictionДевушка сидела на скамейке вся в слезах, холодный ветер со снегом дул ей прямо в лицо. К ней подбежал парень и начал ей что-то говорить, но та не могла не разобрать и слова - Машенька, прости пожалуйста! Я был не прав, прости, прости, прости. - ух...