Четырнадцатая глава

20 2 0
                                    

☁️Крис☁️
Вот мы стоим напротив двери в мою квартиру. Мы обсуждали фильм который смотрели самым первым. Во время разговора я опёрлась на стену, а парень же в свою очередь встал очень близко. Я сжала в кулачки воротник куртки парня, возникла пауза и я потянула Вову за ворот. Мои губы легли на его, он нежно положил свою ладонь на мой затылок углубляя поцелуй, а вторая по-хозяйски легла на бедро.
— ну что, пока?
— подожди, я хотел тебя с родителями познакомить, ты завтра в пять свободна?
— а может не надо?
— ну ты чего? Нормально всё будет)
— ну лааадно, я свободна.
— ну вот теперь пока)
Он легко прикоснулся к моим губам и я зашла в квартиру.
☁️Маша☁️
Я зашла в квартиру и стала быстро раздеваться, дабы отец не успел заговорить, но не успела я и выйти из прихожей папа сказал ухватив меня за воротник свитера указательным пальцем:
— стоять.
— чтооо?
— это кто?
— друг
— интересная однако у вас дружба
— ты всё видел, да?
— видел конечно.
— парень мой.
— я хочу с ним познакомиться.
— может всё таки не хочешь?
— Маша!
— ладно, ладно.. давай в субботу, у тебя вроде выходной.
— да хорошо. Чтобы в шесть вечера как в штык был тут.
— хорошо, пап.
Я сделала все процедуры и пришла в комнату. Я упала на кровать лицом в подушку. Было как-то неловко.
*утро, 6:00*
Я открыла глаза от раздражающего писка будильника. Собравшись я вышла из дома. Возле подъезда меня ждал Марат. Он подошёл и я упала в его объятья.
— эй, ты чего?
— я волнуюсь, вдруг я не понравлюсь твоему папе.
— да всё будет хорошо.
— ладно, хорошо, пошли.
Я взяла его за руку и мы пошли в школу. Зайдя туда мы разделись и я пошла вместе с Маратом к его кабинету чтобы договорится с Сашей о занятиях. Марат зашёл в класс и позвал Сашу. Марат встал рядом и взял меня за талию, а мой так называемый ученик, напротив. Я начала говорить:
— привет, ты сегодня во сколько заканчиваешь?
Парень только открыл рот чтобы ответить, как Марат его перебил:
— в три
— я тоже, давай тогда у тебя позанимаемся час.
— хорошо. 
Он зашёл вновь в класс, а я повернулась к Марату:
— ну и что это было?
— а что было?
— действительно. Ладно давай, мне на урок нужно.
Я быстро чмокнула его в щёку и побежала в кабинет.
Уроки прошли относительно хорошо, правда нас чуть с Крис не спалили с сигаретам, но обошлось. Я зашла в раздевалку и начала одеваться. Позже подошли Марат и Саша, мы все вышли и направились к дому Саши. Дойдя до подъезда, Марат чуть нагнулся и поцеловал меня.
— давай аккуратней, в 16:30 зайду за тобой.
— хорошо, пока.
Я улыбнулась и перед тем как войти в предварительно открытую Сашей дверь, помахала ему в знак прощания. Парень проводил меня сначала до своей квартиры, а позже и до комнаты. Там я села на стул и раскрыла учебник по геометрии, рядом сел и Саша.
— так, начнём с первого признака, он звучит так: Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого, то такие треугольники подобны.
Проговорила я заученную теорему.
— тебе надо будет выучить эту теорему. Давай щас порешаем задачки.
Я полистала учебник и нашла три задачи.
***
После того как мы решали уже третью задачу я спросила:
— ну что, понял?
— вроде да
Я посмотрела на наручные часы, они показывали 15:51.
— так ну давай встретимся после завтра и разберём второй признак, мне просто уже пора.
— да, хорошо, тебя проводить?
— да нет, не нужно.
Я быстро натянув куртку и сапожки и встала возле входной двери. Парень засунул ноги в ботинки и пошёл провожать меня до подъездной двери. Там он распихнул руки приглашая меня в объятья.
— можно?)
Я быстро обняла его и вышла.
— пока.
— пока)
Дверь захлопнулась и из-за угла дома вышел Марат.
— ты меня почти час ждал?
— угу, район не самый лучший.
Хотя это не удивительно, граница универсама и разъеда, тут много драк и всего такого, даже пару раз ловили наркош.
— понятно, пошли тогда.
Я уже привычно вложила свою руку в его и мы пошли в сторону моего дома.
— ты какой-то грустный или злой, что-то случилось?
— нет.
— ну я же вижу
— говорю, нормально всё.
— ладно, потом поговорим.
Остаток пути прошёл в тишине. Состояние парня напрягало, со мной он с нашей первой встречи так не вёл. Дойдя до подъезда я пригласила парня к себе, но тот отказался, сославшись на то, что нужно помочь маме с чем-то. Я хмыкнула и вошла. Поднявшись на свой этаж я открыла дверь и залетела внутрь. С комнаты вышел отец.
— привет, не знала что ты дома.
Говорила я снимая сапоги.
— раньше закончил.
— пап, я буквально на полчаса и уйду.
— куда это?
— знакомится с папой Марата
— Марат, это парень твой?
— да.
— когда вернёшься?
— постараюсь пораньше, думаю в пол восьмого буду.
— не поздно?
— ну пап.
— ладно, ладно. Иди собирайся.
Я зашла в комнату и начала выбирать в чём пойти. Выбор пал на бежевый с розовым отливом свитер и коричневый приталенный сарафан. Я быстро надела одежду и взяла в руки туш. Подкрасив реснички, я стала делать причёску. Французская коса прекрасно дополняла образ. Покрутившись возле зеркала, я вышла в коридор. Там стоял Алик.
— куда это ты?
— тебя это волновать не должно, мелкий.
С кухни возразил отец:
— Маша! Не называй его так.
Я закатила глаза и сказала Алику:
— к Марату, не скучай.
Я потрепала его по макушке и надела куртку. Выйдя я увидела Марата сидящего на ступеньках. Он подошёл и подал мне одну руку, а вторую положил на спину и слегка согнулся ( надеюсь понятно описала)
— мадам.
— ххаха, сеньор)
Вложила я свои пальцы, он же слегка прикоснулся к ним губами.

Даю слово пацана, я тебя не брошу![ЗАМОРОЖЕН(возможно временно)]Место, где живут истории. Откройте их для себя