Я поспешно встала и протянула руку Марату. Мы пошли по направлению к парочке.
— ну привет)
Сказала я и обняла подругу, потом и Вову. Я взяла Крис за руку и мы прошли в перёд к базе.
— мне столько нужно рассказать.
— таааак, давай.
— во первых теперь я подтягиваю одноклассника Марата.
— что за одноклассник?
— Саша вроде.
— Гаугаш чтоли?
— не знаю.
— да он один в «Б».
— ну видимо. Знаешь чё?
— что?
— Катя Белова с Чуркиным мутит.
— да ну, серьёзно?
— ага, ещё слушок ходит, что она с ним спит.
— пиздец, ей сколько?
— тринадцать вроде, я мимо проходила, она что-то такое подружке своей говорила.
— ахереть.
— и я о том же. И ладно она с ним спит, но говорить об этом зачем?
Мы уже подошли и спустились в подвал. Там я скинула куртку и стала со всеми, как и Крис здороваться. Потом я села на диванчик, а рядом со мной Марат. Положив голову на его плечо, я обратила внимание на Крис и Вову. Они сидели в обнимку, а Зима не спускал с них глаз. Я проговорила:
— да ладно, Вах, расслабься.
Он промолчал, но взгляд отвёл и пошёл тренироваться. Тут в подвал заходит Турбо.
— ну что, я так полагаю можно вас поздравить, пацаны?
Марат кинул в его лицо шапку, все находящиеся в помещении посмеялись. Я
Я же немного порозовела. Парни начали разговор о том как можно провести время, я предложила Крис выйти покурить. Поднявшись на улицу мы сели на скамейку неподалёку. Я достала пачку и спички, сделав первую тяжку протянула пачку Крис, она повторила мои действия. Едкий ментоловый дым проник в лёгкие и принёс в душу спокойствие.
— я уже скоро домой пойду, готовить надо.. блять я так устала.
— не чего, прорвёмся)
Девушка несильно ударила меня по плечу. Мы вдвоём спустились и я села на прежнее место. Адидас начал:
— девчонки, есть идея как провести вечер.
Крис ответила:
— и как же?
— пойти в видеосолон.
— я не против, когда?
— часиков в пять.
— я тоже, но мне нужно домой зайти.
Я встала и стала надевать куртку, Марат повторил мои действия. Мы вышли и направились в мой двор.
— ты кушать не хочешь?
— я бы поел.
— зайди тогда ко мне, я как раз готовить буду.
Мы поднялись на мой этаж и зашли в квартиру. Разувшись я пригласила парня на кухню. Я надела фартук и открыла холодильник. Оттуда я достала куриные ножки и замариновала их. Поставив их на подоконник стала варить гречу. Когда всё было готово мы сели кушать. Как только тарелки опустели парень откинулся на спинку стула и проговорил:
— очень вкусно, спасибо.
— да не за что)
Усмехнувшись сказала я:
— я сейчас прийду.
Я зашла в свою комнату и приняла решени переодеться. Надев свитер, плотные капроновые колготки, и прямую джинсовую юбку до бедра, я покрутилась перед зеркалом. Я вышла и покрутилась перед Маратом.
— ну как?)
— как всегда красавица, ты не замёрзнешь?
— нее, колготки плотные.
— ну пошли тогда, а то время уже.
— да, пошли)
Мы оделись и пошли в сторону подвала. Там уже стояло много людей. Мы подошли. Подождав ещё минутку к нам присоединились Зима и Крис. У Зимы на плече был магнитофон, он нажал на кнопку и на всю улицу заиграла песня Седая ночь — ласковый май. Мы шли в неизвестном мне направлении и пели песни. Мы зашли в какой-то подъезд и постучались. Дверь нам открыл мужчина лет сорока. Ребята начали что-то говорить, но я особо не слушала. Все начали заходить в квартиру. Пройдя в небольшую комнату я удивилась, ведь нас человек двадцать, а комната маленькая. Мы с Маратом ухватили место на подлокотнике дивана. Марат сел на него, а я устроилась на его коленях. На маленьком экране появилась картинка. Шли разные мультики и интересные фильмы. Парень аккуратно придерживал меня за талию, а голову положил на моё плечо. Через несколько фильмов мужчина поставил порнуху. Я лишь отвернула голову, так как видеть это не особо и хотелось. Зато парни чуть ли не искорками в глазах смотрели в экран. Пацаны стали по одному выходить, не трудно догадаться зачем. Я встретилась взглядом с Крис, та откровенно угарала над ситуацией. Я решила немного помучить Марата и стала ёрзать на его коленях.
— Маш, дай я выйду..
— ты куда?)
В душе я смеялась.
— мне там.. надо короче
Я усмехнулась и встала. Тот встал и ушёл в коридор. Через минуту вышла и я. В туалет была небольшая очередь. Возле двери был Марат который долбил в дверь. Турбо кричал из-за двери:
— щас, десять секунд дай!
Я посмеялась с них и ушла обратно в комнату. Через некоторое время вернулся Марат, и мы вновь приняли прежнее положение. Тут на экране появился конь.
— она чё, реально с конём будет?
Тут встал Адидас:
— нее, пацаны, нам это не надо.
Он подошёл и выключил телевизор. Тут послышалось разочарование в голосах парней.
— вы чё хотите смотреть как она с конём? Мы же нормальные.
Все мы потихоньку оделись и вышли из квартиры. Я со всем попрощалась и мы с Маратом пошли ко мне домой. Возле двери мы остановились.
— слушай, Маш..
— что такое? Не пугай)
— Папа хочет познакомиться с тобой..
— когда?
— давай завтра вечером, часиков в пять.
— хорошо..
обречённо говорила я.
— ладно, иди уже.
Я обняла его, а он нежно поцеловал меня. Тут открылись створки лифта и от туда вышел отец. Я быстро отстранились от парня и заправила выбившуюся прядь волос за ухо.
— привет, дочь.
Сказал удивлённо он.
— привет, пап. Ладно пока, Марат
— да пока.
Мы разошлись и заходя в квартиру я молилась про себя чтобы он не видел что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даю слово пацана, я тебя не брошу![ЗАМОРОЖЕН(возможно временно)]
FanfictionДевушка сидела на скамейке вся в слезах, холодный ветер со снегом дул ей прямо в лицо. К ней подбежал парень и начал ей что-то говорить, но та не могла не разобрать и слова - Машенька, прости пожалуйста! Я был не прав, прости, прости, прости. - ух...