☁️Маша☁️
*6:00* я проснулась и отправилась умываться. Проверила Алика, он мирно посапывал, я подошла и накрыла его одеялом. Умывшись и собрав все учебники я отправилась на кухню готовить завтрак. За час я приготовила блинчики и пошла одеваться.
*7:30* я быстро натянула куртку и шарф Марата, обула сапоги и вышла. Открыв дверь я услышала:
— Ай блять!
Быстро обежав подъездную дверь я увидела Марата.
— ой, извини пожалуйста. Дай посмотрю.
Убрав руку парня от его лба. Там набухала небольшая шишка. Парень начал говорить.
— не чего так привет.
— извини, сильно больно?
Сказала я виновато.
— да ничего, нормально. Поцелуй и всё пройдёт)
Я привстав на носочки потянулась к его лбу, аккуратно прикоснувшись губами к месту ушиба.
— прошло?)
Марат смотрел на меня ошарашенными глазами и просто кивнул.
— ну тогда идём?
Он вновь кивнул. Он взял меня за руку смотря на мою реакцию. Я же просто улыбнулась и крепче сжала руку. Мы направились на остановку. Там к нам уже подошла Крис и мы сели в автобус. Доехав до школы мы разошлись по своим классам. Я села за парту к Айгуль.
— привет)
— привет, Маш.
Прозвенел звонок и в класс зашёл трудовик, как обычно под шафе. Это был самый крутой урок, так как учительница которая преподавала у девочек заболела, а Михаил Юрьевич не знал чем с нами заниматься и мы просто сидели. Наше с Айгуль любимое занятье на этом уроке — сплетничать. Я повернулась к ней.
— ну что, рассказывай кто нравится?
— нууу..
— да давай, мне же интересно.
— пацан с девятого «Б», Марат. Он такой красивый.
— а понятно.
Внутри была какая-то злость на подругу, что было странно ведь она не чего не сделала.
— а тебе кто?)
— никто.
— ты так резко в лице изменилась, что случилось?
— ничего.
Я открыла тетрадь и стала в клеточках рисовать крестики (и не говорите что вы так не делали). Как только я поставила последний крест на листе, прозвенел звонок. Чтобы немного успокоиться я отправилась в туалет покурить. Как по ментальной связи я увидела что Крис тоже направляется туда. Мы сели на подоконник.
Сделав первую затяжку я сказала:
— Крис, это просто пиздец.
—что могло случится за один урок?
— Айгуль нравится Марат.
—пиздец.
— да...
— тебе ли не похуй? Ты сама посуди, кто с тобой гуляет? Кто тебя до дома провожает? Кто тебя в кино зовёт ? Кто в ДК зовёт? Кто тебя возле подъезда караулит?
— ну да, стоп. Откуда ты знаешь про подъезд?
— не трудно догадаться.
— ну так-то да..
— ну вот. Ты сама то к нему что чувствуешь?
— ну не знаю)
— понятно.
На этом наш диалог кончился и мы разошлись по кабинетам. Возле двери в класс стоял Марат. Я подошла к нему и улыбнулась.
— ещё раз привет)
— привет Марат)
— это тебе.
Парень протянул руку, в ней лежала ириска.
— ой, спасибо)
Я чмокнула парня в щёку.
— ты меня засмущать сегодня решила?
Я только открыла рот чтобы ответить парню, как мимо нас зашагала Флюра Габдуловна.
— что за милования в школе?! Быстро в класс!
— извините, Флюра Габдуловна. На следующей перемене увидимся, пока.
Я зашла в класс и села на место. Прозвенел звонок. В класс зашла Англичанка.
— и так. Салихова к доске, у тебя же есть время на что-то по мимо уроков. Запиши как предложение в present continues.
Я встала и начала писать «Students are writing essays» потом повернулась к учителю и сказала:
—Flyura Gabdulovna, my personal life shouldn't bother you (перевод: Флюра Габдуловна, моя личная жизнь вас волновать не должна) Флюра Габдуловна посмотрела на меня и сказала:
— Maria, your personal life should develop outside of school ( перевод: Мария, ваша личная жизнь должна развиваться вне школы). Я молча села на место и вновь начала заниматься своим любимым занятием — рисовать крестики.
Больше не было не чего примечательно и в общем день прошёл незаметно. Мы с Крис стояли в раздевалке и одевались попутно разговаривая. К нам подошли Марат и Андрей.
— девчонки, пошлите к нам на базу.
Я охотно согласилась а Крис сказала:
— я только покурю и догоню вас. Где это?
— за Машинным домом подвал.
— а поняла, ждите.
Я взяла Марата за руку и мы пошли к ним подвал.
☁️Крис☁️
Я докуривая сигарету заметила не знакомого пацана окрикнула его он подошёл, я спросила:
- ты с какого района?
- я?
- ну кто ещё?
- с хади такташа.
Я ухмыльнувшись выбросила сигарету перекинув через него и отходя, прокричала:
- хади такташ чушпаны!
Я убежала и оглядываясь назад увидела как тот замедляет бег, не заметила как спереди меня подрезала машина, врезавшись слегка в нее я остановилась с ахуевшим лицом увидела как из машины выходят два здоровых мужика..
Один из них сказал:
- тебя не учили со старшими разговаривать?
- ты кто вообще такой?
- неважно, ты же с этого района?
- ну?
- значит универсамовская?
Я не успела сказать как этот мужик начал меня тащить в машину, я его укусила за руку тут он отбросил меня я упав и оперевшись рукой о снег пыталась убежать, но подскальзнувшись меня подхватил другой, я начала из за всех сил вырываться, тут же я почувствовала звон в ушах и не выносимую боль в голове..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даю слово пацана, я тебя не брошу![ЗАМОРОЖЕН(возможно временно)]
FanfictionДевушка сидела на скамейке вся в слезах, холодный ветер со снегом дул ей прямо в лицо. К ней подбежал парень и начал ей что-то говорить, но та не могла не разобрать и слова - Машенька, прости пожалуйста! Я был не прав, прости, прости, прости. - ух...