Я очнулась в плохо освещённом помещении где сидело уже четыре мужика..
Я не стала ничего говорить, ко мне подошёл один из них сказал:
— ну чё? Извиняйся за базар свой гнилой.
— да пошёл ты!
— ух какая! Сивый, ну ка научи её разговаривать.
Парень подошёл ко мне и ударил по лицу.
— давай ещё разок, извиняйся.
— да хоть убейте меня, я извинятся не буду!
— ну ты сделала свой выбор. Сивый, ты знаешь что делать.
Парень ушёл, а Сивый начал меня бить. После нескольких ударов я отключилась.
☁️Маша☁️
Когда я уже сидела на диване положив голову на плечо Марата начала ему говорить:
— что-то Кристины давно нет.
— может с Вовой по пути встретилась.
— может.
Голову не покидало плохое предчувствие. Чтобы немного успокоится я прижалась к парню сильнее, под предлогом того что мне холодно. Он же в свою очередь прижимал меня к себе за плечо. Через минут десять-двадцать сверху послышится сильный хлопок двери, с лестницы быстро спускался Адидас. По нему было видно что он взволнован и.. испуган?. К нему подошёл турбо и поинтересовался что случилось.
— там Крис.. позже объясню. Турбо, Марат за мной. Остальные кроме лампы на низы.
В сердце что-то ёкнуло, я подошла к Адидасу и грубо взяла его за запястье.
— что с ней?
— потом.
— я с вами.
— нет, опасно.
— если ты не скажешь, я вами пойду.
— она в заложниках у Хади Такташевских.
Я быстро отпустила его руку, а в глазах защипало предвещая скорые слёзы. Я подошла к Марату и крепко обняла его.
— пожалуйста, будь аккуратней и.. спасите её..
По щеке покатилась слеза.
— хорошо, не плачь. Мы справимся.
Метнув взгляд на Вахита, я увидела как его глаза наполнились злобой, а кулаки сжаты на столько сильно что побелели костяшки. Все ушли, а я с Аликом села на диван.
— не плач, Кристина не пробиваемая, что с ней будет?
Я улыбнулась.
— я щас вернусь.
Не надевая куртки я вышла и закурила. Слёзы продолжали течь оставляя холодные мокрые следы на щеках.
☁️Вова☁️
Я сидел дома, как раздался звонок. Я подошёл и приложил трубку к уху.
— да?
— Адидас?
— да, кто это?
— Раджа, старший Хади Такташа.
Чуть тише послышалось:
— как там её? Снежок ваш?
— что вам от неё надо?!
— та поговорить надо. За базаром она не следит.
— где?
— Низы, через час. Приходи один. Буду я и ещё пару пацанов.
Я положил трубку и с силой ударил по столу.
— сука!
Я впопыхах оделся и выбежал по направлению к базе. Уже зайдя, я сказал пацанам что делать, но тут мою руку схватила Маша.
— что с ней?
— потом.
— я с вами.
— нет, опасно.
— если ты не скажешь, я вами пойду.
— она в заложниках у Хади Такташевских.
Она отпустила руку, а я выбежал на улицу. Добежав до машины отца, я сел за руль, а пацаны сели назад. Мы поехали на низы, там мы встретились с пацанами. Я им объяснил что, нужно спрятаться и выйти когда скажу. Через минут двадцать подъехали Хади Такташевские. Я тут же подошёл к старшему и с нескрываемой злобой в голосе сказал:
— где она?
— давай сначала поговорим, а потом идите с ней хоть на все четыре стороны.
После этих слов я с размаху ударил ему в челюсть. Там уже выбежали пацаны и начался замес. Через пару минут, когда соперники почти вырубались я крикнул:
— хорош, пацаны!
Но Зима меня не послушал и продолжал с яростью бить кого-то из них. Я положил руку ему на плечо и сказал:
— я сказал хорош.
Зима остановился и встал на ноги.
— я ещё раз спрашиваю, Где она?
Раджа промямлил адрес и я повернулся к Зиме.
— поехали. Остальные возвращайтесь.
Мы сели в машину и поехали по адресу.
Зайдя в какое-то заброшенное здание мы стали проверять каждую комнату. Дойдя до последней непроверенной комнаты я открыл её. Там сидела она, связанная и в крови.
— она тут!
Я подошёл и развязал ей руки. Взяв её на руки я пошёл в машину.
☁️Маша☁️
Я вновь вышла на улицу и закурила. В вдалеке показались Турбо и Марат. Я бросила сигарету и рванула к ним по сугробам. Завидев меня, Марат тут же снял куртку и пока я обнимала его он накинул её с верху.
— что с ней?
— хорошо всё. Адидас и Зима за ней поехали, скоро будут. Пошли скорее, а то замёрзнешь.
Пока мы разговаривали турбо ушёл вперёд.
— я так за вас боялась. Что у тебя с бровью?
Только сейчас я заметила, что от брови парня шла уже запёкшаяся струйка крови.
— да херня, забей.
Мы зашли и я сразу спросила где аптечка. Мне дали маленькую коробочку и принялась обрабатывать лицо и костяшки Марата. Потом взялась за Турбо. Подошли остальные. Я всем постаралась помочь. Как только последняя ватка была выброшена я услышала спокойные шаги и разговор. Когда Крис спустилась я налетела на неё с объятиями.
— дура! Знаешь как я испугалась?! Куда ты опять встряла?!
Она успокаивающе гладила меня по спине и волосам.
— всё, успокойся.
Я усадила подругу на диван и стала прикладывать ватку смоченную в спирте к ранам. После того как я закончила, Крис проговорила:
— я домой наверное пойду..
— хорошо. Вов, проводи эту дуру.
— хорошо.
Они ушли, а я вновь села рядом с Маратом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даю слово пацана, я тебя не брошу![ЗАМОРОЖЕН(возможно временно)]
FanfictionДевушка сидела на скамейке вся в слезах, холодный ветер со снегом дул ей прямо в лицо. К ней подбежал парень и начал ей что-то говорить, но та не могла не разобрать и слова - Машенька, прости пожалуйста! Я был не прав, прости, прости, прости. - ух...