Двенадцатая глава

25 3 0
                                    

☁️Маша☁️
Привычное утро, сделав все дела я вышла на улицу и вдохнула свежий морозный воздух. На скамейке у подъезда сидел Марат. Как только я зашагала в его сторону он поднял голову и встал. Я подошла и обняла его. Он приподнял мой подбородок и поцеловал.
— доброе утро, красавица)
—доброе)
Он взял меня за руку и мы уже по привычному маршруту пошли в школу.
— пойдёшь сегодня в подвал?
— нет, у меня музыкалка.
— на чём играешь?
— пианино.  И на гитаре, ну это так для себя.
Мы зашли в школу и я увидела Крис.
— давай, на перемене увидимся, мне с Крис надо поговорить.
— удачи ей.
Я быстро чмокнула его в щёку и побежала за подругой. В раздевалке я сняла куртку и переобулась. Идя по этажам школы в поисках подруги, я увидела её не далеко от туалета. Догнав я схватила её за руку.
— пошли, надо поговорить.
И потянула её в кабинку туалета.
— что за хуйня?
— да что такое?
— почему я узнаю что ты поцеловалась с Вовой не от тебя, а от Марата.
— ну мы не только целовались..)
— что?! Я тебя щас убью! Ты должна была мне сразу рассказать.
— ну было немного не до этого..
— ладно,но в преть, сразу всё рассказываешь мне.
— хорошо.
— у меня новости)
— ооо и какие же?
— угадай)
— ну судя по твоей тупой улыбке, что-то связанно с Маратом.
— не тупая у меня улыбка, но ты права.
— да говори уже.
— мы встречаемся.
— нихуя, поздравляю!
— ну я так полагаю вы тоже?
— да)
— слууушай, а можно я Марату расскажу?
— о чём?
— ну о вас.
— ну расскажи
Я посмотрела на наручные часы.
— Крис, я пойду? Две минуты осталось. Ты сама знаешь какая у меня математичка.
— давай.
Я ушла спустилась на этаж ниже. Заходя в класс я увидела Марата, он сидел на ступеньках и наблюдал за мной. Я улыбнулась и помахала ему. Сев за парту на меня смотрела Айгуль.
— ты чего?
— ты что с Маратом знакома?
💭ты даже не представляешь насколько близко💭
— да
— а ты можешь меня с ним познакомить?
— сегодня не получится.
— ну ладно.
Внутри опять появилась злость, но в месте с ней и сожаление к подруге. Зашла учительница и начала мой "любимый" урок геометрии.
***
— так, домашнее задание на доске, свободны.
Я положила учебник в портфель и направилась к выходу.
— Салихова, у меня к тебе просьба.
— какая?
— тут с мальчиком позаниматься нужно. Он не очень понимает как доказывать подобия треугольников. Из девятого «Б». Саша. согласна?
— а можно я подумаю до конца уроков и скажу?
— хорошо, только не забудь.
— хорошо.
Я вышла и встретила Марата.
— привет, щас же большая перемена?
— да, а что?)
— идём.
Он взял меня за руку и повёл куда-то на верх. Дошли мы до самого дальнего коридора третьего этажа где была библиотека.Обычно там не было ни учителей, ни школьников. Он посадил меня на подоконник.
— ты чего?
Он сел рядом.
— соскучился.
Он приподнял мой подбородок двумя пальцами и поцеловал.
— соскучился за один урок?) как же ты будешь?
— даже не знаю, умру от тоски.
Я посмеялась.
— не умирай, так уж и быть разрешаю тебе проводить меня домой после музыкалки. Ну если хочешь.
— о спасибо, мадам.
Мы посмотрели друг на друга и начали смеяться.
— Слушай, Саша, который из твоего класса, он как  адекватный?
— ну в принципе да, а что?
— да Софья Николаевна попросила с ним позаниматься, вот и спрашиваю.
— понятно.
Он немного погрустнел.
— эй, ты чего?
Я его обняла.
— после музыкалки я вся твоя.
— прям вся?)
— Суворов, блин!
Я несильно ударила его по руке.
— тут же учителя не ходят?
— нет.
Я достала из сумки пачку сигарет и взяла одну. Открыла окно и стала курить. Марат прожигал меня взглядом.
— будешь?
Я протянула ему руку с сигаретой. Он затянулся. Докурив я закрыла форточку.
— знаешь что?
— что?
— Кристина и Вова теперь вместе и у них уже было.
— прикольно.
— а где же шок? Я когда узнала чуть не убила её.
— я догадывался, ты бы видела с какой улыбкой Вова домой пришёл.
— ну ты тоже вчера не грустный пришёл) я видела тебя с балкона.
— шпионишь?
— конечно, надо же посмотреть как ты до дома дошёл, не случилось ли что)
Он вновь поцеловал меня.
— пошли, скоро звонок.
Он спрыгнул с подоконника, а когда я хотела слезть он взял меня за талию и спустил на пол.
Так незаметно прошёл весь день и я отправилась на пиано. Зайдя туда я поздоровалась:
— здравствуйте, Галина Ивановна.
— привет, Маш. Садись, готовься, я сейчас. Достав ноты я открыла крышку фортепиано и поставила их на неё. Пальцы расположились на первой и второй активах и застучали выученную мелодию. Каждую ноту я пропевала. В класс вернулась преподавательница.
— и так, давай заново.
Я вновь заиграла.
— молодец, давай разберём вот эту.
Женщина положила передо мной лист с нотами. Запоминая первую строчку я застучала пальцами по клавишам. Тут в кабинет постучали. В класс зашёл мальчик лет восьми.
— меня попросили передать.
Он протянул мне лист с нотами на обратной стороне которого было что-то написано. Я убрала его в сумку и мы продолжили урок. Как только он закончился я вытащила лист и прочитала «жду тебя за школой)». Я улыбнулась. Зайдя к математичке я сказала что подтяну того мальчика и спустилась в раздевалку. Там я натянула куртку и ботинки. Я выбежала и сразу завернула во внутренний двор. Там стоял парень и курил. Завидев меня он выкинул бычок и пошёл ко мне на встречу.
— ну как прошло?
— хорошо, идём я вещи положу и к вам в подвал.
Парень взял мой портфель. Подходя к дому я набрала в руку камок снега и скатала его в снежок. Он полетел прямо в спину парня. Он не стал уступать и у нас начался бой. Итог был таков: он лежит в сугробе, а я на нём. Тут с дороги послышалось:
— вставайте, замёрзните!
Это был Адидас, а с ним под ручку шла Крис.

Даю слово пацана, я тебя не брошу![ЗАМОРОЖЕН(возможно временно)]Место, где живут истории. Откройте их для себя