3 часть

1K 31 3
                                    

"ВОТ ЗАСРАНЕЦ" – сказала я сама себе и отбросила телефон в сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"ВОТ ЗАСРАНЕЦ" – сказала я сама себе и отбросила телефон в сторону.

На следующий день Лиза пригласила меня к себе в гости, с ночёвкой. Я не рассказывала ей про ситуацию с Ромой, решила не портить наши отношения из-за него.

Мы сидели на кухне, пили чай, разговаривали и смеялись, даже не слыша как кто-то зашёл.

Рома встал в дверном проёме, слушая о чем мы разговариваем, а затем прокашлялся. Я сразу поняла что это он.

– Ооо, Лиза привела домой подругу, познакомишь? – Сказал Рома игривым голосом.

Так как я сидела спиной, он не понял что это я. Поэтому я повернулась к нему лицом.

– Уверен что ещё хочешь познакомиться? – Я улыбнулась и приподняла бровь.

Улыбка с лица Хорса сразу спала. Он нахмурился и посмотрел на меня, а затем молча ушёл в свою комнату.

– Не поняла, это что щас было?? – с любопытством спросила Лиза.
– Да так... Ничего.
– Да ладно тебе, рассказывай! Он что писал тебе???
– Да писал. Лиз, я не хочу разговаривать на эту тему.
– Ладно, ладно, хорошо.

– А что он делает у тебя? Вы живёте вместе? – с любопытством спросила я.
– Нет, он остался ещё на пару дней, у него ремонт в квартире заканчивают.
– Понятно.

Мы ещё немного посидели и разошлись по комнатам. Я спала в гостевой. Пол ночи я не могла уснуть, мне не давали покоя мысли о Роме и всей ситуации с ним. Я решила встать попить воды и вышла на кухню.

Рома сидел за столом и пил чай. Поэтому я молча зашла, налила воду и стояла спиной к нему.

Его взгляд скользил по мне и моему телу. Поскольку я была в одной длинной футболке, были хорошо видны мои ноги. От его взгляда становилось некомфортно, потому что я не привыкла к такому.

Я допила стакан воды и собиралась уходить.

– А ну стоять. – Сказал Рома.

Я молча повернулась к нему.

– Что?

Он долго молчал, о чем то думал. Наконец он заговорил – Приходи завтра, посмотрю что ты умеешь, кроме того как пальцы показывать.

– Ты теперь всегда будешь об этом говорить?! – Я нахмурилась и начинала злиться.
– Ну не всегда... Но буду. Иди уже спи.

Мне не понравилось как он командует мной, поэтому я демонстративно подошла к столу, и села напротив него.

– А я никуда не пойду. Нечего мной командовать.
– Ладно, хочешь сиди здесь. – Сказал Хорс и сразу опустил голову в телефон.

Так мы просидели около часа, пока я не выключилась.

Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя