16 часть

853 38 2
                                    

Я стояла смотрела на Лизу и ответила незадумавшись – Я не знаю.

– Как это ты не знаешь? То вы ругаетесь, то вроде у вас все хорошо. А что в итоге?

Я задумалась. Действительно, мы то ссоримся, то миримся... То ночёвка, то эта истерика, которая была, пока её не прервал Дима.

– Лиз. Давай не будем это трогать. Пускай будет так, как есть.
– Ладно, хорошо.

Лиза ушла внутрь, а я осталась на балконе. Закутавшись в плед, я села на стул и смотрела на город.

Чуть позже я почувствовала касание чей-то руки на своём плече. Хорс.

– Грустишь?
– Нет, смотрю на город.

Рома сел рядом на стуле, положив свою голову мне на плечо.

– Ты поговорил с Димой?
– Да. Сказал что никому не расскажет.
– Это хорошо.

Мы продолжали сидеть в тишине, наслаждаясь обществом друг друга.

– Мне уже пора. – Сказала я, вставая со стула.
– Уже? Может останешься?
– Нет, не хочу. Состояние паршивое.

Хорс немного призадумался, пока я уходила, а затем встал и схватил меня за руку и притянул к себе.

– Я тебя не отпущу.

Я улыбнулась. Опять в его объятиях так легко, комфортно и тепло. Наши взгляды встретились, тела были прижаты друг к другу, а его руки держали меня за талию.

– Мне правда нужно домой. – Сказала я, продолжая смотреть на него.

– Я не оставлю тебя в таком состоянии. Пойдём. – Хорс быстро поменялся, взял меня за руку и мы снова вошли внутрь. Все ребята оглянулись на нас, пока Рома тянул меня за руку через весь танцпол бара.

Мы вышли на улицу. Хорс вызвал такси и мы уехали.

Оказавшись в его квартире снова, я не думала что вернусь сюда. В квартире пахло его духами и его присутствие скрашивало всё в этом мире.

– На, возьми. – Рома протянул мне свою чёрную толстовку. Снова.

Я улыбнулась, переоделась и мы пили чай и разговаривали.

– Завтра мне придётся ненадолго уехать утром, возможно ты будешь ещё спать.
– Куда?
– Есть одно дело, завтра все решится и я расскажу тебе.
– Хорошо.

Мы просидели почти до утра. Было уже очень поздно, поэтому нам пришлось идти спать.

– Можно я останусь с тобой? – спросил Рома, тихим голосом.
– Конечно.

Хорс подхватил меня на руки и понёс в свою спальню. Время с ним казалось вечностью, чем то замершим на очень долго... Его тёплые объятия, ощущение его тела, наших тел, которые соприкасались друг с другом... Всё это было прекрасно и очень не хотелось чтобы этот момент заканчивался.

——————————

На последних частях очень сильно упал актив, просмотров нет, комментов и реакций тоже😞

Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя