Глава 1: Переезд

1.5K 34 2
                                    

Утро. Для Изуку это было не обычное утро которое проходит каждый день. В этот день Мидория должен будет переехать в новый посёлок.
Вот уже он встаёт с кровати и начинает собирать свои вещи, как в то время его мама готовила ему последний завтрак в этом доме. Когда омега сделал все процедуры, собрал вещи и проверил точно ли он все взял, он пошёл завтракать.
На кухне:
( И - Инко, М- Мидория)

М- мам, я все. Я полностью собрал все вещи
И - точно все взял? А подавители? Сколько их осталось?
М - да, я их взял. Осталась 1 пачка, но мне хватит, так как у меня течка только через неделю, даже больше. Если чего, я все равно буду проезжать рынок. Куплю
И - Ладно, тогда садись кушать.

Мидория поел свои любимые оладушки и пошёл обуваться. Мама расплакалась.

М - Мамуль, ты чего? Я же буду тебе писать и звонить всегда! Я буду раз в 2 недели приезжать к тебе! Обещаю.
И - мне будет все равно тебя не хватать...
М - я буду как можно чаще появляться! К сожалению мне уже пора. Пока мамуля!

Мальчик крепко обнял Инко. Мама успокоилась, поцеловала сына и закрыла за ним дверь.

Мидорию уже стояло и ждало такси. Мальчик положил чемодан и сумку в багажник, сел в машину, и они поехали в другой посёлок.
( т - таксист, м- мидория)

Т - а почему вы не хотите в город? Почему именно в деревне хотите жить?
М -да так, тут природа и воздух чище) да и тем более денег не так много.
Т - а, ясно. Кстати, а вы слышали про легенду леса в том посёлке?
М - нет, а чего там?
Т - говорят, там живут оборотни альфы, которое насилуют туристов и убивают.
М - вы в это верите? Это же только легенда.
Т - ну не знаю. Я все равно там не живу, так что не мне доказывать.

Спустя 2 часа они доехали до другого посёлка. Таксист выгрузил вещи мальчика и уехал. Тут Изуку осенило.
- Я ЗАБЫЛ ОКОЛО РЫНКА ПОПРОСИТЬ ОСТАНОВИТЬСЯ!

Мидория увидел небольшой домик который принадлежал ему. Он вошёл в дом и начал все осматривать
- Вауууу! Как здесь клево!

В доме стояло уже немного мебели, такие как диван, шкаф, кровать, кухня, холодильник, кресло, стол и стулья. Домик был двухкомнатый и одноэтажный.

Мальчик быстро разложил все вещи, и пошёл узнавать посёлок. С кем бы только Изуку не познакомился и не рассказал что он тут впервые, те сразу же рассказывали про легенду леса. Тогда мальчик просто уходил и не слушал дальше людей.

Питомец Изуку ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя