Глава 2: Мой новый друг

1.1K 40 3
                                    

И вот, первое утро в новом посёлке.
Яркие солнечные лучи пробираются через окно маленького домика, тем самым отвлекая героя от завараживающего сна.
И вот Изуку трёт глаза, а после приоткрывает их.
- Ммммм... уже утро? А чего так ярко?..

Он повернул голову в сторону окна( кровать у окна стояла) и смотрел на лес, который был вовсе недалеко.
-Сколько вообще времени?
Мальчик взял телефон, чтобы посмотреть время. Когда он включил телефон, то он был ошарашен увидев время.
- 12 часов дня?! Чего?! Как так!! Я думал я проснусь как обычно в 8! Емае!!!! Надо скорее приводить себя в порядок!

Изуку встал и пошёл быстро приводить себя в порядок.

-Блин блин блин! Я не успеваю в... стоп. Я же не работаю теперь, да и не учусь. Тем более я переехал. Так чего я спешу? Ладно, раз оделся, значит пойду погуляю в лесу что ли...

Взяв сумку с телефоном, деньгами, блокнотом и карандашом, он вышел из дома и пошёл к лесу.

-Чтобы дойти до леса, нужно идти по тропинке минут 20.. - вспоминал Мальчишка про себя вчерашний путь.

И вот он уже прошёл минут 15, как вдруг услышал крик из леса. Нет, это даже не похоже на крик, это было что то непонятное. Это было что то между криком и плачем. Вслед за криком Изуку услышал лай который позже перешёл в скулеж. Спустя 2 минуты все звуки прекратились, но Мидория так и стоял испуганно на тропинке, непонимая что щас было.

Пока он смотрел на лес то увидел там два алых глаза которые были как фонари, эти глаза смотрели прямо на мальчика. Через 5 секунд глаза пропали, а Изуку побежал обратно домой.

Когда он добежал до дома, то решил зайти к Урараке и рассказать увиденное. Он подошёл к дому Шатенки и постучался.
Через минуты 2 на пороге появилась фигура взрослого мужчины.
( М - мужчина, И - изуку)
М - добрый день. О, вы Изуку Мидория? Мне про вас дочка рассказала)
И - ой, здравствуйте, да, я Изуку. Я хотел к Очако зайти, но наверное вы все заняты. Тогда я пойду к себе.
М - К сожалению Очако сегодня с утра уехала к Тёте в город. Так что ничем помочь не могу. Не хотите на чай?
И - Спасибо за приглашение, но я откажусь. Тогда буду ждать возвращения Очако. Когда она приедет, скажите ей пожалуйста что я всегда жду её у себя в гостях)
М - да конечно. Ладно, хорошего дня вам!
И - и вам!

Отец Урараки закрывает дверь, а Изуку уходит к себе.
Когда герой зашёл в дом и закрыл дверь, то сразу же лёг в кровать не переодеваясь.
- я ещё даже не завтракал, а уже время обеда...
Он все таки встал с кровати ( хоть и не хотелось) и пошёл к холодильнику. Из холодильника он достал котлеты и картошку, которые готовила мама с собой. Разогрев еду он поел, а потом пошёл обратно в кровать. Он уселся на кровати, и начал смотря в окно рисовать лес.
Й
Спустя 2 часа Изуку дорисовал рисунок.
- красиво получилось) блин, чем бы ещё заняться? На улицу я чего то не очень хочу...

В этот момент Мидория услышал какие то звуки за дверью. Мальчик подумал что ему показалось. Вдруг эти непонятные звуки стали громче. Изуку не на шутку перепугался, но при этом всем он решил подойти к двери.
- к.. кто.. кто там?! Ч...что вам нужно!?

В этот момент странные звуки поменялись на скулеж собаки. Тогда мальчик все таки решил открыть дверь.
Он открывает дрожащими руками дверь, и видит...

- Собака? Чего ты тут делаешь малыш? Ты потерялся?

Пока Изуку пытался "заговорить " с собакой, та прошла в дом и начала тереться об героя.
- ч.. чего?! Фу! Хватит!

Тут собака укусила нашу омежку за ногу.
- Ай! Больно же!
В этот же момент животное начало зализывать его рану( Изуку был в шортах)
- чего...

Мидория подумал что тот хочет есть, и поэтому дал две оставшиеся котлеты псу. Тот с удовольствием съел их. В этот же момент пес повалил Изуку на диван
- ЭЙ! ТЫ ЧЕГО?!
Животное не слушало Мидорию, он лежал и облизывал нового хозяина.
- ладно! Я оставлю тебя у себя. Только слезь!
В этот момент питомец послушно слез с Изуку и смотрел на него довольным глазами.
- теперь ты живёшь со мной. Только как тебя назвать? Так ты мальчик... хм...
Изуку начал осматривать животное.
- у тебя такая красивая желтоватая шерсть...алые глаза... Стоп.. Это те же глаза что я видел тогда в лесу!!
Питомец начал волноваться будто не понимает что происходит( но мы то знаем что он все понимает 👀)
Тогда омега увидел взволнованую морду, подошёл к псу и начал его гладить.
- ой, прости что испугал... ой, у тебя же ошейник есть!

На ошейнике с одной стороны:
"Кацуки Бакуго"
Вторая сторона:
"Теперь это твой питомец Изуко!)"

Мальчик был слегка в шоке, но попытался пока что не думать об этом.
- так, значит ты Кацуки? Ладно Кацуки, пошли тебя помою и пойдём спать? А то уже вечер...( да, Мидория с собакой разбирался пол дня)
Наш герой пошёл в ванную, а Кацуки шёл рядом.

Пока Изуко мыл питомца то у него задался вопрос " какая у тебя порода? Больно ты на волка похож... хотя и на собаку тоже..."

Когда омега помыл питомца и помылся сам, то они пошли спать.
- Кацуки, спи на диване! У меня места мало.

Собака проигнорировала слова сказанные хозяином и легла рядом с ним в кровать.

Кое как, но они погрузились в мир морфеев💫⭐️
---------☆---------☆---------
След глава будет 10- 12 января
Школа как никак)
Извините пожалуйста за ошибки!(
Если вы проголосуйте, то я буду чаше писать новые главы для вас! Для вас легко, для меня приятно)
И да, я ради вас не сплю до 4 утра)
Первая глава была написана в 2 ночи

Питомец Изуку ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя