Глава 3: Ты кто?!

1K 39 5
                                    

Изуку и Кацуки живут уже как неделю вместе. За все это время они привыкли друг к другу, Изуку уже стал воспринимать питомца как друга. Всю неделю ребята сидели дома, и только иногда омега ходил в магазин купить еды.

И вот очередное утро. Ласковые лучи солнца будят Мидорию. Когда тот открыл глаза, то он был удивлён, почему то его друг не лежит с ним как обычно. Наш герой встаёт с кровати и идёт на кухню, думаю что наверное там Кацуки пьёт воду. Когда Мидория вошел в кухню, то он весь побледнел от страха. Почему же? Потому что когда тот вошёл в кухню, то он увидел вовсе не Кацуки, а какого то огромного, примерно двухметрового парня у которого были шорты и плащ, и все!
- В... вы кто?! Что вам нужно?! Как вы тут оказались?!
Когда парень услышал слова, то он повернулся, и когда увидел Изуку, то и сам слегка испугался что его увидели...
М - ещё раз повторяю... кто вы?
Парень промолчал но ухмыльнулся.
М - кто вы?! Уйдите пожалуйста из дома! Стоп... а где Кацуки?! Что вы сделали с Кацуки?!
Неизвестный человек сразу же убрал улыбку и начала потихоньку отходить назад к окну( на кухне есть окно)
М - где Кацуки?! Что вы с ним сделали?!
Тут парень ответил
( П - парень, И - Изуку)
П - эй эй, успокойся
М - я повторять не буду! Отвечайте!

Тут Изуку почувствовал запах Альфы, исходящий от парня.
Мысли:
-О нет, у меня же сегодня или завтра должна начаться течка.. ох нет нет нет...

Тут парень увидел ещё более запуганное лицо мальчишки и начал думать что же могло на это повлиять. Тут он вспомнил как Мидория говорил сам себе про скорое начало течки.
П - ладно... я пойду...
М - ГДЕ МОЙ ПЕС?! КТО ТЫ ТАКОЙ?! МАНЬЯК?!
П- ты мне не поверишь если я скажу кто я...
М - ответь!
П - я и есть Кацуки

Парень показал ошейник на шее

М- ...Кацуки?! Как такое может быть?! Я не верю! Верни пса!
П - а то что?
Тут парень резко прижал Изуку к стене
М - аэ... не надо меня насиловать пожалуйста....
Как только Мидория сказал эти слова, то сразу же вспомнил про легенду и про глаза в лесу, которые были такие же алые как и сейчас у парня. Из за переизбытка страха, мальчик отключился.

*спустя время

Мидория очнулся. Он сел и осмотрел комнату.
Мысли
- Уф, комната моя... а как я тут оказался?! Он что ли принёс меня?!

Тут дверь открывается и входит тот самый парень. Изуку вздрогнул и полез к окну пытаясь открыть его и сбежать.

П- эй эй! Куда ты собрался то?
М - не ваше дело! Оставьте меня и уйдите из моего дома! Кто вы?! Куда вы дели мою собаку?!
П - тц.. да я твоя собака. Пойми уже...
М- попробуй докажи маньяк!!

Тут непонятно как но парень становится тем самым волко - собачьим существом. Мидория хотел подбежать к Кацуки и обнять его, но подумал что это обман и быть такого не может.
Тут Бакуго опять становится парнем с жетоватыми волосами и алыми глазами.
П- ну что? Понял?
М - вы меня обманываете!
Тут мальчик вспомнил, про что он подумал прежде чем отключиться.
М - О НЕТ! ОТСТАНЬТЕ! УЙДИТЕ! ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ! ВЫ ЖЕ ОБОРОТЕНЬ! ВЫ ЖИВЕТЕ В ЛЕСУ!
П- ну как хочешь. Я думал тебе тут одиноко.
М - мне ненужен питомец который вовсе не питомец а Оборотень! Не хочу чтобы меня изнасиловали и убили!
П- чего?! Че за бред. Кто тебе такую херь рассказал?
М - все люди в поселке! Им я больше верю! Уйдите!!
П - можно на ты, но да ладно. Тогда пока. Ты был хорошим другом.
Тут парень подошёл и поцеловал Мидорию в лоб.
М- ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ! УЙДИТЕ ВОН МАНЬЯК!
Тут Изуку начал вытирать место поцелуя, но тут он почувствовал там какой то шрам
П - когда Оборотень целует того кто ему нравится, то на месте поцелуя у него остаётся шрам... считай что ты избранный. Оборотням редко кто нравится...
М - УЙДИТЕ ДЬЯВОЛ!

Парень ушёл а Изуко моментально закрыл дверь.

Он ещё целый день лежал в кровати и обдумовал что произошло. Потом он позвонил маме и сказал что все хорошо.. но мы то знаем что вовсе не хорошо...

Кацуки вернулся к себе в лес и сразу же пошёл на охоту.
Когда он выходил из дома Мидории, то сразу же подумал о кое чем:
- Зачем я его поцеловал?! Это же знак того что я его люблю! Что за бред!? Как я мог за неделю влюбиться в этого гребаного Деку?! Деку? ДА! ОН БЕСПОЛЕЗНЫЙ! НЕЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ! ПОТОМУ И ДЕКУ! А его запах... Нет, боже о чем я думаю!!! Как я мог вообще его поцеловать! Черт, что делать?! Если я его поцелую ещё 3 раза, то он станет оборотнем как и я! Черт! Но блин... с ним было весело.. Боже! КАЦУКИ ЧТО С ТОБОЙ!!!

Изуку на след день все забыл и уже не думая о том случае гулял с Ураракой ( она успела вернуться), а у Кацуки была охота...

------☆------☆------☆-------
791 слово не считая этих)
След глава 11- 13 января)
Те кто голосуют и читают, огромное вам спасибо♡♡
За ошибки не бейте тапками пожалуйста

Питомец Изуку ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя