Глава 7: что то не так...

808 31 8
                                    

К-это уже я выбираю.. я твой питомец и точка.
И- видно тебя не переспорить....  Но живёшь ты все равно у себя.
К- нет, я живу с тобой теперь. И только попробуй что то вякнуть.
И - и попробую! С каких это пор ты решаешь что мне делать в моем доме!? Нет! Жить ты не будешь тут!
К - если будешь мне перечить, то я тебя нахер изнасилую и голову откручу! Понял?! Я живу тут!

Кацуки это сказал слишком агрессивно, так что Изуку пискнул от страха и с обеспокоеным взглядом смотрел на Бакуго.

К - ну ты и трус
И - слушай... а расскажи с каких пор и почему ты мой питомец, и что вы оборотни делаете, Где вы появились... и почему про вас такие слухи...
К- тебе это так важно? Нахрена?
И - раз ты тут, то расскажи!
К - Да все, заткнись, расскажу.  Я твой питомец, потому что ты мне очень понравился, тем более мне неинтересно одному. Ты и попался мне на глаза, тем более омега. Прекрасный друг для шуток и издевок на ним)
И- ты надо мной издеваться будешь?!
К - уже. Помнишь про оплату за помощь? Так вот, нам так никто не платит. А ещё я на зло тебе тут остался.
И - ЧЕГО!?
К - Орать прекрати! А то с головой попращаешься!!
И -....
К - на вопрос что оборотни делают  и где мы появились я тебе не отвечу.
И- и почему же?
К - потому что я не знаю этого.
И - как это? Ты же оборотень! Ты же должен знать вроде.
К - да блять, я тоже человеком был!
И - чего... а как так получилось...
К - Заткнись и слушай дальше. Когда мне было 15, то у меня дом с родителями сгорел, я остался один. Тогда я пошёл в поиске жилья. Когда я шёл около леса, то ко мне подбежал оборотень кошачьего вида. Он сказал что я ему понравился, и не успев нечего сказать, он меня вырубает. Когда я очнулся, то я увидел что сижу привязанный к дереву где то в лесу, а около меня сидит тот оборотень. Он сказал : " наконец ты проснулся", и тут же начал целовать меня в губы. Он 4 раза поцеловал меня и тут он стал человеком, а я оборотнем... Как я понял, если поцеловать человека 4 раза, то мы поменяемся ролями

Тут Изуку встревожился
И - ч..чего?! Тоесть ты хочешь сказать, что я тебе нужен тоже для того, чтобы ты стал человеком?! Не надо! Я не собираюсь быть обортнем! Если ты тут только ради этого, то уходи или я Ииде позвоню!
К - надоел орать! Не буду я тобой пользоваться. Ты мне нравишься, тем более я твой питомец. Угомонись!
И- ладно.. уже поздно, так что иди в душ, а потом я пойду.

Кацуки молча встал и ушёл в сторону душа
( я не знаю есть душ в посёлке или нет. Пусть будет. Типо супер пупер посёлок в котором все есть)
Пока старший мылся, младший обдумовал что что рассказал ему тот, и поэтому очень боялся " а не соврал ли он мне? Не использует ли он меня?"

К - Деку я все.

Изуку повернулся в сторону Бакуго и залился краской

И - Кац..Каччан! Почему ты без одежды?! Почему у тебя мое полотенце на бедрах?!
К - что ещё за Каччан? Ты нафига мне кличку дал?
И - а.. ой.. прости, случайно запнулся. Все равно, ответь на вопрос!
К - мне нравится эта кличка)
И - на вопрос ответь!
К - во- первых, моя одежда грязная, а твоя одежда была бы мне мала. Во - вторых, ты сам мне полотенце не дал. Так что это твои проблемы.
И - у меня других полотенец нет... ладно, сегодня я без душа.
К - тебе полотенце отдать?
И - НЕТ! ХОДИ ЛУЧШЕ В ПОЛОТЕНЦЕ! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТЕБЯ ГОЛЫМ ВИДЕТЬ!
К - ну я же тебя видел когда я был собакой)

Изуку вновь залился краской
И - так я же не знал... ладно, ты на диване спать будешь.
К - а с хрена ли я должен спать на диване?! Я же до этого с тобой на кровати спал! А сейчас?!
И - говорю же, я не знал! Ладно, я на диване буду!
К - ладно!

Кацуки лёг в кровать Изуку, а сам Мидория лёг на диван.
И- спокойной ночи Кацуки...
К- называй меня моей кличкой. Я же тебе кличку дал, вот и я с кличкой буду.
И - аэ.. сладких снов Каччан..

Изуку сразу же уснул. Как только Бакуго это увидел, то он подошёл к омеге и поцеловал его в губы...

Кацуки не знает любит ли он Деку, или же он для того, чтобы снова стать человеком?

------☆-------☆-------☆-------
Привет мои любимые солнышки! Вы вновь дочитали главу этого фанфика=)
Спасибо огромное за реакции и коммы. Мне безумно приятно♡♡
След глава на 2 - 3 реакции)

Питомец Изуку ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя