Глава 4: Неожиданная Помощь

1K 33 5
                                    

Прошёл день с того момента как Изуку узнал про то, что Кацуки Оборотень.

На данный момент Изуку гуляет с Ураракой не очень далеко от леса( Очако успела вернуться)
( и - Изуку, О- Очако)
И- Очако, а почему ты когда приехала, то не зашла ко мне? Я твоего папу попросил, чтобы ты зашла потом ко мне. Он разве не говорил?
О- папа мне говорил, просто я услышала у тебя в доме лай, поэтому и подумала что у тебя новый питомец и ты с ним вечера проводишь.
И - а, не, это просто какой то пёс который потерялся. Слава богу он уже ушёл и нашёл хозяина

Изуку решил пока что не рассказывать Очако о произошедшем, но он не знал почему.

Вдруг Изуку схватился за живот и чуть ли не упал от боли
О - Что случилось?!
И- о нет.. течка... я забыл подавители..
Запах омеги стал очень быстро распространяться и от этого он не выдержал и упал в обморок. Урарака была очень напугана и не знала что делать. Вдруг она решила позвонить скорее в скорую помощь.

Она вызвала помощь*

- Бедный Изуку... - думала Урарака

Вдруг из неоткуда появляется высокий Блондин с ушами и хвостом, берет Мидорию на руки и тут же убегает в сторону леса, а позже и исчезает из виду
- Что это было?! Куда он понёс Изуку?! Стоп, уши.. хвост... О нет! Оборотень! ИЗУКУ!!!

5 минут назад у Кацуки*
Тем временем у Бакуго была охота на оленей. Вот он уже подбирается ближе к одному из животных, как вдруг начинает чувствовать далёкий и слабый запах яблочного пирога. Кацуки вздрогнул и все олени почувствовав чьё то присутствие сразу же убежали прочь. В этот момент парень был уже в обличии волка и поэтому побежал к причине такого запаха. Почему у него такая реакция? Он сам не знает почему, он просто бежит помочь.
С того момента как Кацуки впервые увидел Изуко( хоть это и было 5 секунд.), то у него в душе было странное чувство, он не понимал что это было. Желание дружить? Оно было итак, оно было понятным. Но Кацуки пытался не воспринимать это чувство. Почему же? Потому что оборотни не должны любить людей. Они их могут заразить и сделать их тоже оборотнями( об этом позже узнаете)

(А теперь обратно к тому моменту)

И вот Кацуки бежит с самой быстрой его скоростью к Изуко, так как понимал что это его запах, и если он такой сильный, то значит что то случилось. И вот он выбегает из леса, и сразу же видит вдалеке лежащего на земле Изуку и стоящую в ужасе девушку над ним. И вот блондин почти добежал до омеги, но тут опять силы закончились( об этом тоже позже) и он вернулся в облик человека. Тогда он на бегу забирает Деку и убегает обратно в лес, но более короткой дорогой.

Питомец Изуку ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя