Извините, была школа, уроки и ЛЕНЬ. Извините что не писала
-----------------------------И вот все пятеро ребят идут в лес к Шото.
Они шли по тропинке и смотрели по сторонам восхищаясь красотой леса. Оборотни могли чувствовать где граница территории, и эта аура была довольна сильная и стойкая, что её мог почувствовать даже маленький ребенок - оборотень.
Д- ого, такая аура стойкая. Изуку, ты делал?
И- а. Аура. Точно. Я уже и забыл про нее. Я же теперь не чувствую границы... Если стойкая, то это хорошо, и да, делал я.
Х- ооооо! Афигеть, не думал что вообще хоть какой то оборотень на такое способен! Крутяк, ты молодец Изуку)
К- какая аура? Вы о чем?
Э- Баку- бро, я всегда знал что у тебя память как у карася, но не на столько же.
К- заткнись!
Э- ха-ха, я это тебе припомню)Всю оставшуюся дорогу они шли молча. И вот тропинка заканчивается. Впереди них поле и на нем стоит большой дом Шото.
Х- его дом ни капли не изменился спустя 3 года)
К- ох, помню как я сюда ходил почти каждый день, и на меня Половинатый орал. Типо не то сделал.
Э- так ты все таки что то помнишь? Хотя, ты все равно карась.
К- Я ТЕБЯ ЩАС ПРИКОНЧУ ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ!!!
И- Каччан прекрати пожалуйста!И вот они дошли до дома Тодороки. Изуку стучит в дверь. Слышатся быстрые шаги. Дверь открывается и там стоит оборотень-котик.
Ш- Изуку! Где ты был?! Как ты? Кто это с тобой?!
Э- о, Тодороки, привет. Помнишь меня? Эйджиро Киришима, я работал у тебя тут в поле)
Ш- ой! Ребята! Я вас так давно не видел... Столько всего за один момент... я в шоке.Он начал рассматривать всех, и прежде чем посмотреть на Бакуго, его взгляд остановился на Серо.
Ш - о, а ты кто? Тебя я не помню.. простите пожалуйста за моё неуважение.
Х- я Ханта Серо, модно просто Ханта. Да, мы и вправду незнакомы. 3 года назад я случайно попал на вашу территорию к вам в поле. Тут я и познакомился с Киришимой и Каминари, а потом мы ушли отсюда в город.
Ш- оу. Теперь ясно. Кстати, а вы очень красивый парень.Тут он понял что сказал, и тогда он покраснел и отвернулся, собственно Серо тоже так сделал.
Ш- ой, извините. Не воспринимайте мои слова всерьёз пожалуйста...
К- блять, потом ещё успеете устроить драму. Мы тут по делу важному.Тут Тодороки сразу узнает голос и поворачивается к персоне который это говорил.
Ш - ТЫ ТУТ ОТКУДА ДУРАК?! КАК ТЫ ТУТ ОКАЗАЛСЯ И ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?!
К- Орать прекрати! Короче, вкратце, мы любим друг друг, и когда мы поцеловались в 5 раз, то у него пропали уши и хвост. Короче он больше не король.
Ш- ЧТО?! КАК ТАК?!Шото с переживанием посмотрел на Изуку и понял что Блондин сказал правду.
Ш- получается теперь опять я главный в лесу..? Ох король.... я буду помнить вас...
И- да, ты теперь главный. Кстати, пожалуйста, не называй меня никогда официально. Мы же друзья как ни как)
Ш- ладно Изуку... это твой путь... надеюсь вам будет хорошо. Как ты его смог простить за то что он тогда сделал?
И - я хочу и буду верить ему. Он сказал что он не хотел, что он не думал
Ш - хорошо... - у него пошли слезы.
И- ты чего? Шото ты чего?
Ш - просто не хочу терять своего единственного друга, да и я один не хочу быть...
И- а... прости пожалуйста меня...
Х- не знаю, уместо это или нет, но я бы мог остаться здесь жить и помогать тебе. Извини что влезают в разговор.
Ш- а..? Я был бы очень рад... тем более ты мне очень понравился.
Х- буду очень благодарен. Надеюсь что вы больше не будете плакать.
Ш- спасибо тебе Ханта.
И - я буду вас навещать!)
Ш - буду рад тебя видеть всегда.
К- да Господи, хватит уже этих драмм. У меня ещё дела есть.Тут Бакуго прилетает подзатыльник от Эйджиро
К- ты совсем страх потерял?!
Э- успокойся пожалуйста.
К- да бля, у меня дело есть. Сейчас прям.Блондин заметил, что те договорили уже и он подошёл к Омеге.
К- Деку
И- а? Чего?Тут Альфа садится на одно колена, а в руках он открывает красную бархонтную коробочку где лежит кольцо.
К- Изуку Мидория, я понимаю что ты сейчас в трихуе, и то что мы буквально часа 2 назад помирились. Но я вспомнил что мне неделю назад гадалка сказала, что я помирюсь скоро со своей судьбой и в этот же день сделаю ей предложение. Короче. Ты выйдешь за меня, Деку?)
Зеленовласный стоит в полным шоке и переваривает информацию. И тут у него начинают течь слезы.
И - конечно, Каччан! - Сказал счастливый омега у которого все лицо было в слезах радости.
Омежка бросился в объятья своего Альфы.Все кричат и поздравляют. Шото стоит и пытается понять что только произошло на пороге его дома, но в этот же момент он все понимал и слегка ревновал Мидорию...
------------------------------
Осталось 1 глава. Свадьба и будущее.
Извините ещё раз что так долго не было проды
След глава на 4 голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец Изуку ( Завершено)
Fanficмир: омегаверс Способности : нету Омега Изуку переехал в новый посёлок, там был странный лес, и про него было кучу мифов. Изуку не верил в мифы. Однажды он пошёл в лес, и там он встретил собачку которая видно потерялась. Изуку забирает собаку себе о...