Яркие лучи солнца проникают в комнату Мидории. Омега просыпается от неприятного яркого света.
- Мммммм... уже утро? Спать хочу..С горе пополам, но он проснулся и пошёл приводить себя в порядок. Пока он собирался, то он вспоминал вчерашнее.
Мысли:
- ох, как же так?! Почему я ему отказал... почему я ушёл... черт! Зачем я это тогда сказал?! Зачем я соврал что люблю альф девочек!? Я же их не люблю! Блин! Теперь из за моей тупости, ко мне придёт смерть в скором времени! Что же делать?!Сегодня Изуку решил пойти в кафе вместе с Ураракой и её другом Иидой.
Вот омежка уже выходит из дома, и встречает Очако и подростка в очках и с синими волосами.
( И- Изуку, О - Очако, Т- Тэнья)
И- ой! Извините, вы долго меня ждёте?
О- Изуку! С тобой все хорошо?! Ты как? Почему ты не отвечал на звонки несколько дней?! Почему вчера нечего не рассказал?! Что с тобой было?! Как ты вообще выжил?!
Т - что происходит? Очако ты о чем? Что успело произойти такого, что ты так волнуешься ?! Кстати, я Иида Тэнья, можно просто Тэнья. Я слежу тут за порядком. Сегодня я свободен, поэтому могу погулять с вами.
И- Приятно познакомится Тэнья! Я Изуку Мидория)
О - Ты ответишь мне или нет? Изуку я волнуюсь за тебя!!
Т- Мидория, о чем она?!
И - аэ... долгая история...
О- у нас времени полно! Тем более в кафе идти долго! Так что рассказываю все все!
И - хорошо хорошо...Они пошли в сторону кафе, а Мидория рассказывал что произошло с ним за эти 3 дня. Он не рассказал только про то, что хотел Бакуго в виде оплаты за помощь.
Т - Мидория! Как это он тебя не изнасиловал?! Ты был у врача? С тобой все точно хорошо?! Как так могло произойти?! Это ужасно!! Так как я слежу тут за всем, то мне придётся тебя посадить на домашний арест, чтобы оборотень не нашёл тебя!
( ксати про то, что Кацуки был собакой и был в доме Изуку, омежка тоже не рассказал)
Очако молчала, так как была в полном шоке.
Они дошли до кафе, зашли туда и сели за столик.
Тут к ним подходят 2 официанта
( И- Изуку, О - Очако, Т - Тэнья, Х- Ханта( Серо), Д - Денки)Х - ооооо какие люди! Иида, Урарака ии... извини, тебя не знаю. Ты новенький в этом посёлке? Или просто тут впервые? Просто про тебя Урарака ещё не рассказывала)
О - Серо, Каминари, привет!) Да, это новенький в посёлке.
И - привет, я Изуку Мидория!)
Д - о! Приветик Мидория!) Я Денки Каминари, рад знакомству
Х - я Ханта Серо, тоже рад знакомству)
И- взаимно)
Х - вот вам меню. Чего заказывать будете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец Изуку ( Завершено)
Fanfictionмир: омегаверс Способности : нету Омега Изуку переехал в новый посёлок, там был странный лес, и про него было кучу мифов. Изуку не верил в мифы. Однажды он пошёл в лес, и там он встретил собачку которая видно потерялась. Изуку забирает собаку себе о...