Глава 15: Свадьба. Конец.

535 17 12
                                    

После предложения руки и сердца прошло 2 недели.
Завтра Свадьба

Мидория переехал к Бакуго, так как ему было все равно негде жить.
Они лежат в кровати и хотят заснуть, но не получается.
И- слушай, Каччан, мне как то страшно по поводу завтра...
К- Деку, харе переживать. Если не хочешь, то так и скажи.
И- Каччан! Сплюнь! Конечно же я хочу!
К- тогда хватит ныть.
И- но...
К- ДЕКУ
И - ладно.
К- я так же переживаю как и ты, но я же каждую секунду не ною.
И- хорошо, прости.
К- мг.

Кацуки пододвигает к себе Изуку и крепко обнимает его, а лицом утыкается в зелёную макушку. Омега тоже крепко обнимает своего будущего мужа. Так они и заснули.

6.00. Звонит будильник.
Альфа пытается дотянуться до источника звука, и когда он его нащупывает, то хватает его и кидает в стену, а тот ломается. А Зеленовласый так крепко спал, что даже не дрогнул. Блондин не мог остановиться смотреть на своего любимого. Он понимал, что если этот комок счастья сейчас не проснётся, то им не стать молодожёнами.

К- Изуку, просыпайся. Пора собираться.
И- мм... хочу спаааа...
Тут омегу затыкают нежным, но в тоже время страстным поцелуем. Тот от такого неожиданного действия сразу открывает глаза, и отвечает на поцелуй. Бакуго в это время уже руками изучает тело под футболкой юноши. Тот немного стонет, а Красноглазый воспользовавшись этим моментом углубляет поцелуй. И вот его язык уже изучает чужие неба, ряды зубов, а потом в танце сплетается с другим языком. Спустя минуту воздух кончился и пришлось разорвать поцелуй.
И - что это было Каччан?
К- я тебя так будил) доброго утра кстати.
И - ты прям до церемонии дотерпеть не можешь?
К- да, не могу. Кстати мы так потом будем целоваться каждый день, ну если захочешь конечно.
Изуку весь залился краской
( П - Помидория)
П- а.. ага, хорошо, конечно
К- хаха! Ты бы видел сейчас свое красное лицо. Привыкай. И да, иди собираться!
И - хорошо.
После этих слов зеленоглазка умчался в ванную делать водные процедуры.
Пока он умывался то он много чего вспоминал:
- эх, а ведь он когда то был мне питомцем... а сейчас? Сейчас он мне парень, а через несколько часов он будет мужем.
Через несколько минут герой вышел из ванной и пошёл завтракать.
К- о, ты вовремя. Я успел приготовить яичницу. Как спал? Надеюсь ты не просыпался. Иначе убью.
И- оо, яичница, как рас таки хотел её. А со сном вроде все нормально. Кстати я тут вспомнил кое что
К- и что же?
И- как ты был моим питомцем
К- а.. было...а что? Почему ты это вспомнил?
И- не знаю... раньше ты был животным, а сейчас уже человек, и уже не питомц, а мой будущий муж...
К- если хочешь, могу пойти найти Шото и попросить меня сделать обортнем. Надо?)
И- нет! Что ты! Не шути так!
К- ладно ладно. Садись кушать.

🎉 Вы закончили чтение Питомец Изуку ( Завершено) 🎉
Питомец Изуку ( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя