8

19 3 4
                                    

Ледяная вода обожгла не хуже огня. Что-то болезненно резануло по левой руке, как схватилось клыками удильщика, перед глазами всё закружилось, голова потяжелела. В ушах шумело и жгло, тело онемело на несколько мгновений, и волны, волны, сделанные словно из колючего льда, поглотили под собой. Вокруг было бесконечно темно и тяжело, вода давила своим многотонным весом, рука ныла и саднила. Свет угас уже очень давно, сверкнул последней звездой где-то вдалеке и исчез.

Он неминуемо, словно привязанный удавкой к камню, шёл на дно и не чувствовал своих конечностей. Не чувствовал ничего, что могло бы вернуть в реальность, кроме удушающей темноты.

Вода окрасилась тонкой полоской красного, а грудь на первых вздохах сдавило. Хотелось схватиться за горло и начать выбираться к поверхности, но что-то держало большими и невидимыми руками, уносило всё дальше и дальше, утягивало за собой на самое дно. В какой-то момент спину пронзает резкая боль, и в глазах темнеет настолько быстро, что меркнут даже переливы морских потоков, остаётся только резь всего тела, ломота и паника, пока и она, последняя, не погасла затухшей свечой. И наступила долгая, долгая тишина.

***

Когда голова начала медленно проясняться, вокруг было смиренно и спокойно. До слуха доносился далёкий шум волн, постепенно приближающийся, медленно накатывающий, окружая со всех сторон. Первое, что пришлось почувствовать, и первое, что вернуло угасшее сознание в настоящий мир, - боль. Медленная, разливающаяся обжигающим ядом мурены боль в левой руке от плеча до локтя, и даже двигаться не хотелось, чтобы не тревожить, но пришлось. Второе, что начало душить после смутно осознанного пробуждения, и второе, что встало перед глазами после расплывчатых невнятных пятен перед ними, - серый, заляпанный светлой кровью, разбавленной морской водой, камень и выплёскивающиеся на него ошмётки капель от кашля. Он кашляет, пытаясь совершить вдох, и после нескольких хрипящих попыток у него получается. На руку опираться безумно больно. Взгляд светлеет, и наконец серая каменная поверхность начинает приобретать черты вокруг, стоит слегка приподнять голову и почувствовать, как щека больше не соприкасается с шершавостью скалы - целая гряда высоких камней окружает его, словно рваная стена. Больше напоминает те маленькие островки крошечных скал, возвышающихся над поверхностью моря не больше чем на два или три фута, на которых могут отдыхать тюлени и на которые порой заплывают люди, если камни недалеко от берега. Ресницы мокрые. Всё тело мокро. Он поднимает голову ещё выше, наблюдая нежно-оранжевое, как мякоть персика, небо, слегка желтоватое на горизонте. Здоровой рукой убирает налипшие на лицо пряди, встряхнув головой и наконец приподнявшись, но неожиданно понимая, что колени, присущие человеческим ногам, не сгибаются. Он их вообще не чувствует. Медленный взгляд через плечо - и... Хвост. Светло-серый, блестящий, гладкий хвост и плавник на спине чуть ниже лопаток.

|•Русал полюбивший человека•|Место, где живут истории. Откройте их для себя