Девушка проснулась утром от неприятного горелого запаха, который доносился из кухни. Оглядев комнату, она увидела спящих Марата и Андрея. Пришлось встать, ведь невыносимый запах невозможно было стерпеть.
Пройдя на кухню, Арина заметила Валеру и Зиму, стоящих над плитой.А- Вы что делаете?
Т- о, доброе утро.
А- чем так воняет?
З- мы тут завтрак хотели приготовить, ну он немного сгорел- сказал парень, немного отойдя от сковородки, на которой были угли.
А- немного?
З- ну ладно, много. Поможешь нам?
А- помогу, достаньте фарш и тесто, а я пока умоюсь.Пока девушка приводила себя в порядок в ванной, парни послушно достали нужные продукты.
А- перемячики сделаем.
З- о кайф, я их люблю.- с радостью в глазах произнес картавый.Девушка начала готовить, а парни болтали, наблюдая за процессом.
Через минут 20 горячие, сочные перемячики были на столе.А- будите всех остальных, я пока чай налью.
Когда все проснулись, то прошли на кухню, где уже было все приготовлено.
В- голова трещит- произнесла блондинка, держась за голову.
З- пить меньше надо было.
В- так игра же.
А- во сколько поезд?- перевела тему подруга.
Т- в 13:30.На часах было только 11. Поэтому после завтрака все пошли убирать постели.
Пока девушки переодевались в комнате, парни, болтая, ждали их в зале.
Приведя себя в порядок подруги наконец вышли.З- пошлите прогуляемся пока.
Все согласились и накинув верхнюю одежду, вышли из дома.
На улице было тепло. Яркие лучи солнца щекотали нос и слепили глаза. Народу было много.
Немного погуляв, друзья отправились на вокзал.
За билетами пошли Зима и Варя. Через несколько минут они вернулись к остальным.А- только не говорите, что мне опять придется спать с ним?- девушка указала взглядом на кудрявого.
Т- да что ты такая упертая.- закатил глаза парень
З- мы взяли 4 места, нет смысла брать в других купе. Да и мы к вечеру уже приедем, можно не спать.
А- ладно, пошлите.Все прошли в нужное купе и раздевшись, сели.
П- наконец то домой.
В- ага, классно отдохнули.
З- это точно, особенно мне понравились игры.- лысый посмотрел на Арину.
А- да уж, очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна посреди декабря
RomanceДевушка, вернувшись домой, встречает своего давнего друга, но что ее ждет дальше?