Проезжая через всю деревню, на окраину, друзья увидели огромный склон, с ледяной поверхностью. Вокруг было много родителей и взрослых, на краю горы стояло несколько палаток с горячим чаем.
Д- приехали.- объявил старик, заглушая двигатель.
В- здесь очень красиво.
М- Ага, прям завораживает.Все вышли из машины. К дедушке сразу же подбежали несколько милых маленьких мальчиков, лет 7-8.
(Степа-С, Игорь-И)
С- здрасьте, дед Саш.- поприветствовал блондинистый мальчик.
Д- привет ребятня, знакомьтесь, это внучка моя Ариша.- приобняв за плечи, сказал дед.
И- привет Ариша, дед Саша нам про тебя много рассказывал, меня Игорь зовут.
С- ага, я Степа, ты очень красивая.- сказал блондин, протягивая руку девушке.
А- привет, приятно познакомиться)
И- а это твои друзья?- брюнет указал на ребят, стоящих в стороне.
А- да. Это Варя и Вахит, а это Марат и Валера.
С- вы пойдете с нами кататься?
В- конечно пойдем, только у нас ледянок нет.
И- у нас много, мы поделимся, пошлите скорее.Маленькие мальчики взяли девушек за руки и повели ближе к горке. Парни шли за ними.
М- смотрите, уведут у вас девок.
З- хахаха, ага и останутся тут.Дедушка ушел в палатку за горячим чаем. А друзья стали кататься с горки на больших ледянках вместе с детьми, вспоминая детство.
Около часа все катались, а потом зашли в палатку, чтобы согреться чаем.
Уже начало темнеть. Все уже промокли и замерзли, поэтому стали собираться домой.И- дед Саш, вы нас не подвезете?
Д- у нас полная машина, если парни вас возьмут на руки, то поехали.
В- конечно возьмем, садитесь.
С- спасибо красавица- сказал маленький блондин, подмигивая девушке.
Т,З,М- хахахахаххах.Все разместились в машине. Девушки сели на переднее сидение вдвоем, а парни сзади. Турбо и Зима держали маленьких мальчиков на коленях.
Высадив детей, неподалеку от горы, они поехали домой.Все зашли в дом и поднялись в комнату, чтобы переодеться.
З- классно покатались.
В- ага, можно будет завтра еще сходить, тут вроде недалеко.
А- можно, все равно делать нечего.
Т- ты говорила про дискотеки, пойдем?
А- надо узнать у дедушки когда будет.Когда все переоделись, то спустились вниз.
Дедушка стоял на кухне.Д- Ариш, вы приготовьте сами ужин, все продукты есть и пусть парни камин разожгут, а я пойду прилягу, устал.
А- конечно дедуль, спокойной ночи.- девушка чмокнула деда в щеку и тот ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна посреди декабря
RomantikДевушка, вернувшись домой, встречает своего давнего друга, но что ее ждет дальше?