Солнце уже встало, поэтому залило деревню своими яркими лучами. На улице были слышны крики детворы и лай собак.
Проснувшись, девушка оглядела комнату и заметила двух еще спящих друзей.
Когда она была помладше, они с семьей часто приезжали сюда, и эта комната была ее и брата. Где спят Варя и Вахит это комната родителей.
Перешагнув через спящего Валеру, девушка вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. В небольшом коридоре весили потертые фотографии, которые сразу окунули ее в детство. На многих из них была бабушка девушки, которая умерла когда ей было 12. Она все равно помнит, как бабуля ей готовила печенья, как вязала теплые вещи и вместе с ней играла.
На фотографиях был отец. Он тоже был группировщиком и поэтому погиб. Девушка очень похожа на отца, светлые волосы, голубые глаза и очень сильный характер.
Спускаясь по скрипящей лестнице, можно было заметить рисунки детей на стенах.
На первом этаже была большая кухня, гостиная и кладовка.
Возле входной двери стояло большое трюмо. Он покрыт вышитой накрахмаленной салфеткой, которую вышивала бабуля. В гостиной стоит большой старый диван, а на комоде стоит телевизор. Небольшой камин стоит за диваном, а возле лежат пару дровишек.
Посреди кухни стоит огромный дубовый стол. Кухонный гарнитур выцветшего коричневого цвета размещен вдоль всей комнаты. Возле плиты стоял дедушка. С тех пор как умерла бабушка, он занимается хозяйством сам.А- доброе утро, дедуль.- сказала девушка, протирая глаза.
Д- доброе утро Ариш, выспалась?
А- ага, все остальные спят еще.
Д- ну садись и рассказывай, как учеба?как дела вообще? как доехали и почему ночью?- старик поставил тарелку с омлетом и кружку с чаем.
А- учебу я закончила, вернулась наконец домой. Познакомилась с ребятами и мы хорошо сдружились. А позавчера мама предложила съездить к тебе, и сказала можно друзей позвать.
Д- ну правильно, что позвала. Так даже веселее будет.
А- ну вот. Мы должны были приехать к 10, но Марат, это который в синей куртке был, перепутал Антоновку с Алексеевкой и поэтому мы вышли раньше.
Д- и что вы делали?- дед сел рядом.
А- мы зашли на вокзал и охранник нам сказал как пройти сюда. Ну вот и пришлось пешком идти.
Д- ой, замерзли все.
А- ну немного. Мы нашли какой то заброшенный домик, там был камин и дрова, парни разожгли, мы погрелись и дальше пошли. Потом увидели дом, ну а дальше ты знаешь.
Д- горе вы луковое.
А- и не говори- девушка посмеялась- ну всем путешествие понравилось.
Д- а вы на сколько приехали?
А- я даже не знаю, мы не обговаривали.
Д- поезд ходит только раз в три дня, вам хоть как придется здесь быть.
А- я с удовольствием дедуль, думаю ребята тоже не против будут.
Д- ну и хорошо, я вам нашу деревню покажу, тут горки есть, даже дискотеки проводят. - мужчина посмотрел в сторону лестницы.- доброе утро Варюш.
В- доброе утро.- сказала блондинка, присаживаясь за стол.
А- как спалось?
В- отлично, только Зима во сне болтал.
Д- кто?
А- Вахит, это лысый который, Варька с ним дружит.
Д- эх молодежь, дружите, гуляйте пока время есть. Вернуть бы мне ваши года, я бы вам показал как отрываться надо.- старик поставил вторую тарелку для блондинки.
В- спасибо.
Д- кушайте детки, на здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна посреди декабря
RomanceДевушка, вернувшись домой, встречает своего давнего друга, но что ее ждет дальше?