Вечер 20 февраля.
Телефонный разговор:
А- что делаешь?
В- совсем ничего, а есть предложения?
А- мама в ночную смену, приходи с ночевкой.
В- о, с удовольствием. Через час буду.
А- жду.Отложив телефон, девушка пошла готовить ужин. На этот раз это было картофельное пюре и котлеты.
Минут через 40 уже было все готово и девушка стала ждать подругу.
Еще минут через 20 прозвенел звонок. За дверью стояла Варя.В- фух, дошла слава богу. Какие то гопники орали «красавица», я как рванула до тебя.
А- ужас, наверное чужие.
В- ага, че они тут забыли?
А- хулиганить пришли.Подруги прошли на кухню, чтобы поужинать.
После они пошли в комнату и включили фильм.В- помнишь какой завтра день?
А- Какой?
В- ну ты че, завтра список вывешать должны, кто прошел отбор.
А- точно, я забыла совсем.
В- как проснемся сразу пойдем смотреть.Весь вечер девушки смотрели фильмы, читали журналы, играли в карты, да и просто болтали обо всем.
Арина расстелила большую мягкую кровать и около двух часов ночи, подруги легли спать.
....
В- ну ты долго будешь спать?- блондинка толкала девушку.
А- ч..что? Сколько время?
В- уже 12, вставай, идти уже надо.
А- еще 5 минуточек.- бубнила под нос девушка, поворачиваясь спиной к подруге.
В- какие 5 минуточек, вставай говорю.
А- да боже, встаю встаю.Когда девушки наконец поднялись с кровати, то по очереди сходили в душ и сели завтракать.
А- что то я волнуюсь идти.
В- да кого ты, уверена все будет отлично!После завтрака, подруги пошли собираться.
Надев на себя джинсы на заниженной талии и майку, сделав макияж, Арина была готова. Осталось только подождать Варвару, которая как всегда дольше всех собиралась.В- все, идем.
Накинув на себя куртки, девушки вышли из дома и отправились в ДК. На улице прекрасная погода, уже заметна весна. На градуснике виднелось -3 градуса. Солнце светило почти как летом. По дворам разносятся пение птиц и смех детей.
До ДК девушки дошли быстро.
Не сдавая куртки в гардероб, они прошли на нужный этаж, к нужному кабинету, возле которого висел белый листочек.
Подойдя ближе, девушки наконец смогли прочесть фамилии участников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна посреди декабря
RomanceДевушка, вернувшись домой, встречает своего давнего друга, но что ее ждет дальше?