Сегодня пятница, а значит будет дискотека.
Когда солнце наполнило своими лучами небольшую комнату, девушка проснулась. Мама на смене, брат в школе.
Сделав всю утреннюю рутину, девушка позвонила подругам.А- привет родная, как дела? Как бабушка?
С- привет, очень рада тебя слышать. Бабушка в порядке, помогаю ей. Думаю еще на недельку останусь.
А- ну хорошо, передай ей привет. А у нас столько всего произошло, как приедешь, все расскажем.
С- договорились.Поговорив с брюнеткой, девушка набрала блондинке.
А- что делаешь?
В- журнал листаю, делать нечего.
А- приходи ко мне, а потом сходим к пацанам, посмотрим что они там придумали.
В- тогда я собираюсь и выхожу.Отложив телефон, девушка пошла собираться. Она помыла и высушила голову, заколола часть волос крабиком и начала краситься. Подкрасив немного ресницы и губы, она надела длинную джинсовую юбку и открытую майку.
Юбка идеально смотрелась на ее точенной фигуре, а майка обвивала грудь.
Через несколько минут пришла Варя. Девушки стали вдвоем красоваться у зеркала.
На часах было уже 16:20, поэтому брызнув духи, они накинули пальто и вышли из дома.
На улице ярко светило солнце, снег продолжал таять, из-за этого была слякоть. Наступала весна.
Дойдя до базы, девушки зашли внутрь, где уже сидели Марат, Вова и Зима.ВА- привет, принцессы)
В,А- привет всем.
М- Вы пойдете с нами видеосалон открывать?
В- пойдем конечно, мы поэтому и пришли.
З- щас только Турбо подойдет и пойдем.Подруги сели на диван, в ожидании Валеры. Через минут 10 дверь открылась, но он был не один, а с Лампой.
А- а ты что здесь делаешь?- девушка посмотрела на брата.
Б- так помогать пришел, меня Вова позвал.
А- ну понятно, ладно.
ВА- все в сборе, можем идти.Взяв с собой какой то телевизор, видеомагнитофон и кассеты, все отправились в магазин.
После долгих разговоров с женщинами продуктового магазина, нам позволили арендовать закрытое помещение.
Все парни стали вытаскивать от туда всяких хлам, а затем затаскивать стулья и лавки.
Зима и Турбо ставили телевизор, пока остальные заклеивали окна газетами. Девушки помогали.
Спустя час работы, все было готово.
Телевизор стоял посреди комнаты, скамейки и стулья стояли в несколько рядов. Осталось самая малость-нарисовать и разместить плакат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна посреди декабря
RomansaДевушка, вернувшись домой, встречает своего давнего друга, но что ее ждет дальше?