Все дни девушка сидела дома, почти не отрываясь от гитары. Она очень много тренировалась, как и советовала заведующая. И вот наконец настал день репетиции.
Девушка проснулась утром от разговоров в зале. Открыв глаза, она наконец встала, чтобы посмотреть кто там.
Зайдя в зал, она увидела маму, Зиму и Вову, которые пьют чай.М- доброе утро, Ариш, у нас гости.
А- я вижу...
М- ты представляешь, я с магазина шла и увидела Вахита. Я поздороваться подошла, а он с парнем стоит, смотрю, а это Вовка наш.
ВА- забавно получилось.
А- да уж.
М- иди умывайся и садись к нам, завтракать.Девушка послушно приняла душ и пришла за стол.
Еще около часа они просто болтали, ну в основном говорил Вова, а мама задавала ему кучу вопросов. Они не виделись уже больше трех лет.
Время подходило к двум.А- мне собираться пора.
М- куда это?
А- на репетицию.
М- точно, я забыла.
З- мы тебя подождем и проводим.
М- ой ребят, молодцы вы.
ВА- Евгения Александровна, каждый из нас за нее головой отвечает, можете не волноваться.- проговорил старший, жуя печенья.
Услышав это, девушка закатила глаза. Ведь она не особо любит, когда за нее заступаются, она и сама прекрасно может за себя постоять. Но спорить с парнями не хотелось, да и тем более маме так спокойнее.
Когда девушка привела себя в порядок, то вместе с друзьями стала обуваться.ВА- рад был встретиться, Евгения Александровна- сказал Адидас,выходя из квартиры.
М- Вовочка, заходите еще.
ВА- обязательно зайдем)
З- до свидания!Друзья вышли из квартиры и направились к ДК. По дороге они встретили Андрей.
А- привет Андрюш.
З- здарова активист.
П- привет, а вы чего здесь?- блондин обращался к парням.
ВА- да вот Аринку пошли проводить.Дойдя до входа ДК, Зима и Вова ушли на базу, а Арина и Андрей зашли внутрь.
П- здравствуйте.- парень поздоровался с остальными в кабинете.
?- все в сборе, можем начинать.
А- как все быстро.-шепнула девушка другу.
?- на сцену выходит Софья Ломова.Девушка играла мелодию на скрипке.
?- дальше Вячеслав Ткачев.
Парень прекрасно спел песню.
Когда несколько ребят выступили, дошла очередь до Андрея.
?- Васильев Андрей.
Андрей с волнением поднялся на сцену, на которой стояло пианино. Он начал играть «седую ночь» и у него очень хорошо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна посреди декабря
RomansaДевушка, вернувшись домой, встречает своего давнего друга, но что ее ждет дальше?