Девушка проснулась в час дня. Рядом с ней все также спал Турбо. Она потихоньку встала с кровати, умылась, сделала завтрак и стала собираться. Когда она помыла голову, прозвенел звонок. Открыв дверь, на пороге стояла подруга.
А- привет, проходи, только..-девушка не успела договорить.
В- охренееееть- блондинка увидела кудрявого. - Турбо?
Т- доброе утро Варь- еще не проснувшись, тихо сказал парень.
В- вот так доброе.
А- пошли чай попьем, я тебе все расскажу.
В- конечно пошли.Сняв полотенце с головы, девушка расчесала волосы и пошла на кухню, где уже сидела подруга.
В- и что это все значит?
А- вчера он перепил и мне пришлось притащить его сюда.
В- у вас что то было?)
А- дура? Нет конечно. Ты бы видела его.Выпив чай с печеньем, девушки вернулись в комнату к парню. Он все также спал, ну или делал вид, что спит.
В- а если мы шуметь будем?
А- не обращай внимания и всё.Варя уселась на кресло возле кровати, а Арина стояла перед зеркалом. Она достала свой фен и стала сушить волосы, от чего парень окончательно проснулся.
Т- о, Варька, а ты че здесь делаешь?- открыв глаза, парень увидел девушку.
В- серьезно? Может скажешь, что ты здесь делаешь?
Т- я плохо помню, если честно. Я просто спал.
В- а я пришла поддержать подругу. Если ты забыл, то у нее сегодня концерт.- хмуря брови отвечала блондинка.
Т- че недовольная такая? У зимы научилась?
В- наоборот, у меня хорошее настроение)Высушив волосы, девушка решила сделать кудри. Парень наблюдал за ней, а подруга листала журнал и что то рассказывала.
Спустя часа два ее образ был полностью готов.
(Знаю, что такого не было раньше, просто очень понравился образ)
Туфли она взяла с собой. Собрала маленькую сумочку, в которой лежали: духи, помада, ключи, деньги и резинка для волос.
Сделав красивый неяркий макияж, она оделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна посреди декабря
RomanceДевушка, вернувшись домой, встречает своего давнего друга, но что ее ждет дальше?