Предательство и решение вернуться домой.

215 5 0
                                    

На улице светит солнышко, птички поют, а в небольшой квартире, собираться в школу парень:
Зовут его Куроко Тецуя, ему 16 лет. Рост его составляет 168 сантиметров. Он баскетболист.

В средней школе Тейко, он был в основном составе баскетбольной комнды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В средней школе Тейко, он был в основном составе баскетбольной комнды. Которую прозвали Поколением чудес. Он был шестым игроком или же роспасовщикам пч. Из-за его незаметности его прозвали фантомом поколения чудес. Команда была вторая по силе после Королей ада. После окончания средней школы и распада команды он решил поступить в старшую школу Сейрин и вступить в баскетбольный клуб. Он скрывал свои истинные способности, пытаясь казаться посредственным. Но при этом смог привести свою команду к победе. Вот уже как два месяца прошло с их победы на Зимнем кубке.
Но к сожалению, и команда старшей Сейрин так же как и пч в прошлом заболели звёздной болезнью. И видимо позабыв кто привёл их к победе, начали использовать Куроко в качестве мальчика на побегушках.
После Зимнего кубка и победы Сейрин, они с пч начали общаться.
И вот сейчас Куроко, не спеша шол в школу. Придя в клас его как обычно никто не заметил. Так и пролетели все оставшиеся уроки. И настало время идти на тренировку в баскетбольный клуб. *Как же не хочется туда идти, наверняка Рика как обычно пошлет за едой и напитками для остальных участников команды, причём всё это я должен буду купить за свои деньги, хоть деньги у меня есть, но всё же это как-то слишком.* Думал про себя Куроко, пока его не окликнули, это был Кагами Тайга, бывший свет Куроко, как тот для себя решил. Кагами смотрел на свою уже бывшую тень с презрением в глазах особо не скрывая этого.
- Чего хотел?- спросил его Куроко.
- А ты, чего такой дерзкий?- ответил вопросом на вопрос Кагами, раздраженный дерзостью слабака, по его мнению.
- Ни твоего ума дело.- сказал Куроко с каменным выражением лица.
- Эй, слабак, ты что уже в край обарзел!? Ты слабак , и тебе нечего делать в баскетболе, ты ни кто, и все так считают.- сказал Кагами.
- Я подумаю над твоими словами.- сказал всё так же с равнодушием Куроко.
После чего Куроко вместо тренировки отправился домой. Придя домой его встретил его верный друг, маленький щенок хаски, по имени Нигоу.

Предательство или же возвращение легенды!Место, где живут истории. Откройте их для себя