Вот уже Тецуя с друзьями прибыли к месту назначения, а именно к автосалону. Зайдя внутрь, их увидел мужчина средних лет он уже порядком десяти лет работал в этом месте продовцом - консультантом. Он не предал им большого значения, ведь они всего лишь группа подростков, и поэтому вместо того чтобы выполнять свою работу по обслуживанию клиентов он сказал это сделать молодому стажёру, после чего парень подошёл к нашим ребятам.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь.
- Здравствуйте, я бы хотел купить две вот эти машины.- Хорошо, хотите сделать тест драйв?
- Да. После этого если всё будет хорошо то я куплю эти две машины.
Услышав это, тот мужчина подошёл к ним.
- И как же вы собираетесь купить эти две машины? У вас наверняка и на одну денег не хватит.
- Можно задать вопрос?
- Ну, попробуй задать.
- Вы кто такой, чтобы так со мной разговаривать?
- Что?- не понял мужчина.
- Раз вы смеете разговаривать с клиентами таким образом, то мне придется пожаловаться вашему начальству.
- Да кто, ты, такой чтобы требовать такое?- разозлился мужчина, услышав это.
- Зови, я сказал!- крикнул на него Куроко.
- Ладно, но смотри не пожалей потом.
- Ах, да, не забудь , что его ждёт Куроко Тецуя.
- Что?- не понял мужчина услышанное, ведь там точно прозвучала фамилия Куроко. Но все ровно пошёл в кабинет исполнительного директора.
Подойдя к нужному ему кабинету, он постучал в дверь, а после услышал "войдите".
В кабинете исполнительного директора автосалона:
В кабинете за столом седел мужчина 40 лет, звали его Кагеяма Ллойд.
- Что тебя привело ко мне?
- Здравствуйте, директор, там пришла группа подростков,которые хотят купить две машины, каждая из которых стоит 350000$.
- Ну и? Может это дети богатых семей?
- Не думаю на них не было ни одной брендовой вещи.
- Тогда выпроводи их, у нас в автосалоне нет места нищибродам.
- Будет сделано, директор. Ах да чуть не забыл, их главный сказал что вас ждёт Куроко Тецуя.
- Что, ты, сказал?! Куроко Тецуя, быть не может, я не видел его уже пять лет, ах да сейчас ему должно быть шестнадцать. Чего ты ждёшь отведи меня к нему.
-Ах, хорошо, босс, прошу за мной.
Вот они уже подошли к нашей компании.
- Младший господин Куроко, здравствуйте.- поприветствовал его исполнительный директор автосалона.
- И тебе здравствуй, Кагеяма-сан.
- Что привело, молодого господина к нам.
- Эй, а меня ты не заметил?
- Прошу прощение за мою ошибку, младшая госпожа Куроко Юки.
Вдруг к директору подошёл прадовец-консультант и спросил:
- Директор, вы, их знаете?
- Заткнись, перевод тобой сейчас находятся Младшие господин и госпожа Куроко, той самой семьи которой принадлежит этот автосалон.
- Что?- спросил, сам себя мужчина прибывая в шоке от услышанного.
- Так, что же всё-таки вас преверо суда?- спросил ещё рад исполнительный директор этого автосалона.
- Я хочу купить две вот эти машины.- сказал Тецуя, и показал на показанные выше машины.
- Ох, вот как понятно. Сейчас всё будет сделано в лучшем виде.
- Ох, подождите, а как же тот можчина?
- А, ты, кто?- спросил директор, не понимая кто перед ним, из всей компании он видел и знал только Куроко Тецуя и Юки.
- Попрошу, я тебя обращаться к ней более вежливо, ведь она моя невеста.
- Понял.- сказал директор когда понял свою ошибку.
- Тецу, я хочу чтобы этого мужчину уволили, ведь он так грубо разговаривал с тобой.
- Хорошо, будет так как ты пожелаешь.
- Ты уволен.- сказал директор мужчине проработавшему здесь десять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство или же возвращение легенды!
Short StoryС победы Сейрин на зимнем кубке, прошло уже два месяца. Но что-то изменилось, а именно сама команда. Они все заболели звёздной болезнью. Особенно Кагами и Рико - тренер команды. Но также есть тот кто остался здоров, хотя это он помог команде победит...