Разговор, просьба и ПЧ

145 5 0
                                    

Приехав домой и поставив машину в гараж, Юки пошла собирать вещи, а Тецуя направился в комнату Изуми.
Он подошёл к двери и постучав,  услышал "Войдите". После чего открыл дверь и вошёл в спальню своего старшего брата.
- О, Тецу, вы уже вернулись, как прошла встреча давних друзей?- задал вопрос Изуми.
- Всё прошло хорошо, мы хотим возобновить команду, поэтому завтра все вместе летим в Японию, так что я одолжу самолёт.- сказал Тецуя на вопрос брата.
- Понятно, а что собственно говоря, тебя, привело ко мне, если тебе надо собирать вещи?- спросил Изуми.
- Брат, у меня есть к тебе разговор и просьба.- сказал Тецуя.
- Для моего любимого братишки, всё что угодно. Твой старший братик сделает всё возможное.- сказал Изуми.
- Я слышал, что ты работаешь с компанией семьи Акаши.- сказал Тецуя.
- Да, а что случилось, Тецу?- спросил Изуми.
- Я бы хотел, чтобы ты прекратил с ним работать.- сказал Тецуя с отвращением.
- Я конечно сделаю, как ты просишь, всё же для нашей семьи это не такая уж и большая потеря. Но, всё же позволь спросить, что он тебе такого сделал раз ты просишь меня о таком.- сказал Изуми.
Но вместо того чтобы ответить, Тецуя, достал телефон и включил запись новостей, после чего передал телефон своему старшему брату. После того как Изуми, просмотрел запись, он без слов отдал телефон обратно Тецуи и сказал:
- Да как они смеют! Ладно, я тебя понял. Сейчас, я позвоню Акаши-старшему, и прекращу работу с их компанией. А ты иди собирать вещи и спать.- сказал Изуми.
- Хорошо, Брат. Спокойной ночи и спасибо.- сказал Тецуя.
- Не за что, ты же всё таки мой младший братик. Спокойной ночи.- сказал Изуми.
После этого Тецуя ушел, а Изуми позвонил Акаши-старшему и разорвал все договора.
                                 •••
Тем временем в Америке.
В особняке семьи Акаши, в гостиной сидело семеро подростков, шесть парней и одна девушка. Вдруг у одного из них зазвонил телефон, его звали Акаши Сейджуро, он был капитаном ПЧ. Он вышел из комнаты чтобы ответить на звонок, ему звонил отец. Спустя пару минут он вернулся в комнату и сказал:
- Мне только что звонил отец.
- И что, он хотел, Акашичи ?- спросил Кисе Рёта.
- Сказал, что наследник семьи Куроко, Куроко Изуми, только что звонил ему и разорвал все договора с нашей компанией.- сказал Акаши.
- А почему он это сделал, ты не знаешь?- спросил Аомине Дайки.
- Отец сказал, что он не назвал причины, просто позвонил и разорвал все договора.- ответил Акаши Сейджуро.
- Кстати, интересно как там Курокучи.- сказал Кисе Рёта.
- Зачем, тебе, этот слабак?- спросил Кагами Тайга.
- Просто, интересно что этот слабак там делает без нас.- сказал Кисе.
- Я сейчас позвоню Рико и узнаю.- сказал Акаши и достав телефон набрал номер и позвонил.
- Привет, Рико-сан.- сказал Акаши Сейджуро.
- Привет, Акаши-сан. Зачем звонишь?- сказала Рико.
- Я бы хотел узнать, как там Куроко.- сказал Акаши.
- А мне по чём знать, где этот идиот и слабак.- сказала Рико.
- В смысле?- не понял Акаши.
- В прямом, он больше не состоит в баскетбольном клубе и не учиться в нашей школе. Несколько дней назад он пришёл и забрал свои документы.- сказала Рико.
- А он ничего при этом не сказал?- спросил Акаши.
- Да, он сказал что возвращается домой.- сказала Рико.
- Ладно, пока.- сказал Акаши и положил трубку.
- Ну, что она сказала?- спросила Момои Сацуки.
- Она сказала, что не знает где Куроко, потому что, несколько дней назад он приходил в школу и забрал свои документы.- сказал Акаши.
- И он ничего не сказал?- спросил его, Мидорима Шинтаро.
- Она сказала, что когда он забрал документы, то сказал что возвращается домой.- сказал Акаши.
- А разве, Куроко не коренной житель Токио?- спросил Мидорима Шинтаро.
- Вот и я теперь не знаю. Сацуки, пробей, если он возвращается домой то наверное на самолёте.- сказал Акаши.
- Щас сделаю. Такс, несколько дней назад в аэропорту Токио, находился частный самолёт семьи Куроко.- сказала Момои.
Чем всех удивила, ведь всем известно что семья Куроко живёт во Франции. Это страна доступна только, первым ста семьям из списка Форбс. И всем известно что семья Куроко, занимает в этом списке первое место.
- Но что делал их частный самолёт в Японии, ведь они проживают во Франции.
- Тут написано, что на самолёте, был всего лишь один пассажир.- сказала Момои.
- Скорее всего, это молодой господин семьи Куроко, Куроко Изуми.- сказал Акаши.
- Но тут написано, что на самолёте летит младший господин семьи Куроко.- сказала Момои.
Все впали в ступор.
- А разве, Куроко Изуми не единственный ребенок в семье.- спросил Кисе Рёта.
- Я где-то читала, что в семье Куроко трое детей. Старший сын - Куроко Изуми и близнецы брат с сестрой им сейчас по шестнадцать лет, но их имён я не знаю.- сказала Момои Сацуки.
- Не, ну не может этот идиот быть одним из близнецов Куроко.- сказал Кагами Тайга.
- Помолчи, Кагами. Сацуки посмотри нет ли билета на имя Куроко Тецуя.- сказал Акаши.
- Хорошо, одна минутка.- сказала Момои.
- Ну что, Сацуки?- спросил Аомине Дайки.
- Нет, ничего нет.- сказала Момои.
- Ладно, давайте забудем про него, всё таки он никто.- сказал Акаши.
И все с ним согласились. После чего, они ещё долго разговаривали и основой темой их разговора был баскетбол. После длительных бесед, они разошлись по комнатам и легли спать, так и закончился их день.
                                 •••
Куроко Тецуя уже собрал вещи и лег спать, ведь уже завтра ему с друзьями предстоит долгий перелёт в Японию.

Предательство или же возвращение легенды!Место, где живут истории. Откройте их для себя