Изменения в плане!

142 5 1
                                    

- Капитан, дом то понятно, но зачем нам целых семь машин?- спросил Фукуда.
- Я отвечу на твой вопрос, Изао. Семь машин потому что, у нас в команде семь парней и каждому надо по машине.- сказал Тецуя.
- Но, капитан, можно же купить большую машину на девять мест.- сказал Канако.
- Макото, мне что нужно купить лимузин, чтобы мы все там поместились. Или ты знаешь другую много местную машину?- спросил Тецуя.
- Можно купить дом на колесах, это ещё будет удобно когда мы будем ездить на соревнования в другие города.- сказал Канако Макото.
- А мне нравится твоя идея. Что скажете?- спросил Тецуя у остальных.
- Я думаю это хорошая идея, братик.- сказала Юки.
- А, вы, что думаете?- спросил Тецуя у остальных присутствующих.
После этого вопроса все переглянулись и в унисон сказали:
- Мы за!
- Кстати, капитан, а какой будет дом?- спросил Чисака.
- Молодец Рэйден, что спросил. Я уже нашел объявление о продаже дома, думаю вам понравится.- сказал Тецуя, доставая из своего рюкзака ноутбук. После чего он его включил и на экране было то самое фото дома и его цена.

 После чего он его включил и на экране было то самое фото дома и его цена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

90000000$.
- Ну, как вам?- спросил Тецуя.
- Мне нравиться и баскетбольная площадка имеется.- сказал Кикучи Акио.
- Мне тоже нравится, думаю и остальным тоже.- сказала Кёка, после чего все закивали соглашаясь с ней.
- Ну раз всем нравится, то решено. Сейчас я вызываю такси и мы едем в автосалон.- сказал Тецуя.
- Мы едем туда покупать дом на колесах?- спросил Акио.
- Не совсем.- сказал Тецуя.
- Тогда зачем мы туда едим, Тецуя?- спросил Аоки.
- Я тут подумал и понял что дом на колесах это конечно хорошо, но по городу на нём будет не очень удобно передвигаться. Поэтому, я решил что нам нужно купить ещё две машины для передвижения, а дом на колесах купим немного позже, прежде всего нам надо купить дом и транспорт передвижения.- сказал Тецуя.
- Хорошо, капитан, значит сейчас мы на такси поедем в автосалон, чтобы купить две машины, что бы все поместились, у тебя уже есть вариант машины?- сказал Чисака.
- Да, Рэйден, есть нас всего девять поэтому места хватит и у нас будет двенадцать посажирских и два водительских мест. И поэтому места хватит точно всем. Но дом на колесах мы всё равно купим, на нём будет очень удобно ездить на соревнования в другие города.
- Ах, да, я совсем забыл спросить сколько вам дали родители карманных денег в этом месяце?- сказал Тецуя.
- Лютик, мне дали 100000000$.- сказал Акио.
- О, и мне тоже дали 100000000$.- сказал Асагири Сэтоши.
- И нам тоже!- сказали все присутствующие кроме Тецуи.
- А тебе сколько в этом месяце дали карманных денег ?- спросил Изао.
- Мне так же как и вам дали 100000000$, просто из-за того что родители мне давали такую сумму каждый месяц и я практически ничего не тратил так как прикидывался обычным, посредственным парнем, то такими темпами я накопил целое состояние.- сказал Тецуя.
- Ну теперь понятно кто у нас тут самый богатый, хотя из всех нас ты и так был самым богатым, после тебя шла Юки, ну это потому что вы брат и сестра.- сказал с улыбкой Акио.
- И не поспоришь.- сказал Тецуя.
- Ладно, тогда на этом и порешали я вызываю такси.- сказала Кёка.
- Хорошо.- сказал Тецуя.
А тем временем Кёка уже набрала нужный ей номер и вызвала две машины.
- Ну и, долго нам ещё ждать?- спросил Акио.
- Ты вовремя спросил, мне как раз только пришла смс, что машины уже прибыли и ожидают нас у гостиницы.- ответила Кёка на вопрос.
- Ну тогда идём.- сказал Тецуя. И все вышли из номера, закрыв его на ключ они спустились по лестнице к стойке регистрации. Там по прежнему стояла та женщина, которая спросила:
- Вы куда-то собираетесь?
- Мы собираемся в автосалон, потому что не удобно всё время на такси ездить.- сказал Тецуя.
- Вы ещё вернётесь?- спросила менеджер.
- Да, мы оставили вещи в номере, поэтому мы ещё вернёмся.- сказала Юки. После чего на неё посмотрела менеджер со злостью в глазах, мол как та посмела что-то сказать. Менеджер знала только кто такой Куроко Тецуя, ведь он ей показывал свои документы, а что касается остальных ей было глубоко плевать. Но вот она знала что семья Куроко была самой могущественной семьёй в мире и переходить им дорого не стоит, поэтому она была очень вежлива и осторожной с Тецуей. Но кое в чём она всё же ошиблась, а именно в том что так посмотрела на одного из друзей Тецуи, да ещё и не просто друга, а его родную сестру.
- Братик, эта женщина менеджер меня пугает.- сказала Юки.
- Успокойся, Юки, тебе просто кажется.- сказал Тецуя и посмотрел гневным взглядом на женщину.
А она тем временем подумала: как я могла допустить такую оплошность, о чём я только думала, всем же известно что в семье Куроко есть трое детей, старший сын - Куроко Изуми, и близнецы брат с сестрой имена которых никто не знает, всё что о них известно так это то что им по шестнадцать лет.
После этого небольшого диалога, ребята вышли из гостиницы и пошли к такси которые их уже ждали.

После этого небольшого диалога, ребята вышли из гостиницы и пошли к такси которые их уже ждали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего они расселись по машинам и поехали в автосалон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего они расселись по машинам и поехали в автосалон...

Предательство или же возвращение легенды!Место, где живут истории. Откройте их для себя