Покупка дома, планы!

127 5 2
                                    

После увольнения некомпетентного сотрудника, Тецуи всё-таки удалось купить две машины и вся компания уже ехала смотреть новый дом о котором Тецуя договорился заранее по телефону. Ребята расселись по двум машинам и поддерживали связь по телефону за рулём первой машины был Куроко, а за второй Асагири Сэтоши. Так они и ехали неспеша где-то час. Вот они уже приехали к вратам перед домом, который им был нужен, после чего начали выходить из машин. Спустя пару минут к ним подошла девушка.
- Здравствуйте, эта с вами я разговаривала по телефону насчёт покупки дома.
- Здравствуйте, да это я с вами разговаривал.
- Чтож тогда прошу за мной.- сказала она и открыла ворота нажав на кнопку находящуюся на брелоке от ключей дома.
Наша компания последовала за ней, чтобы провести Хаус тур. После окончания искурсии по дому, все слегка подустали.
- Вас, всё устраивает, вам, всё нравится?- спросила девушка после окончания искурсии, она была риелтором.
- Мне всё нравится, а вам?- сказал Тецуя, обращаясь к остальным ребятам.
- Братик, мне всё нравится.
-Лютик, раз тебе нравится, значит и мне тоже, хотя даже без этого мне нравится этот дом.- сказал Акио.
- Любимый, мне тоже нравится.
- Тецу, мне тоже нравится.- сказал Наоки.
- Капитан, нам тоже нравиться!- сказали все остальные.
- Так, на сколько я помню цена дома составляет: 90000000$.
- Да, всё верно.
- Вам, наличными или на карту?
- На карту если можно.
- Хорошо, тогда я сейчас скину, можно ваш номер карты.
- Да, сейчас одну минутку, вот: хххх хххх хххх хххх.
- Ага, спасибо. Всё скинул, проверяйте.
- Ага, всё деньги пришли. Вот держите, это документы на дом.
- Спасибо.
- И если не возражаете, могу ли я задать один вопрос?
- Хорошо.
- От куда, у вас в током юном возрасте есть деньги на такой дом?
- Если честно, то мы все скинулись на покупку этого дома, но даже если бы мы этого не делали, нам всё равно бы хватило бы денег на эту покупку. Просто у каждого из нас карманные деньги составляет большую сумму нежели стоимость этого дома. И ещё напоследок скажу, что моя фамилия Куроко и я один из близнецов Куроко, а вот эта голубоволосая девушка моя сестра близнец, Куроко Юки. Надеюсь, я достаточно ответил на ваш вопрос.
- Да, спасибо за ваш ответ. Тогда ос тавляю эти ключи вам, отныне вы являетесь владельцами этого дома, до свидания.- сказала риелтор и убежала по своим делам.
- Так, теперь у нас с вами есть новое место жительства и нам надо решить что мы будем делать дальше.
- Капитан, предлагаю сегодня лечь спать в доме, а завтра утром кто-то съездит в отель и заберёт вещи.- сказал Рэйден, ведь уже был вечер, и на улице стемнело.
- Хорошо. Тогда на повестке дня у нас другой вопрос.
- Какой, капитан.- задал вопрос Изао.
- Нам надо найти новую школу, и желательно без баскетбольного клуба.
- Лютик, а почему без клуба?
- Акио, потому что, мы должны обязательно быть в команде, и если в школе будет баскетбольный клуб, то это значит что там будет и своя команда.
- Понятно, у тебя уже есть варианты ?- задал вопрос Макото.
- Я уже выбрал подходящий вариант, это престижная школа и в ней нет баскетбольного клуба, её название: старшая школа Сейгаку.
- О, я слышала про неё, Тецу, эта школа славится своим теннисным клубом.
- Кёка, я тоже про неё что-то слышал когда-то.- сказал Наоки.
- Тогда решено, после каникул поступим именно туда. А пока у нас есть ещё одна задача.
- Какая?- спросил Изао.
- Дом то мы купили, но я всётаки думаю что нам надо сделать в нём ремонт.
- Я тоже так думаю.- сказал Сэтоши.
- Хорошо, тогда завтра наймём рабочих и они за месяц сделают весь ремонт.
- Тогда если в доме будет ремонт, то где мы будем жить?
- Акио, я думаю сделать так, мы будем жить на одной стороне дома, а на другой будет ремонт, а потом наоборот.
- Я с тобой согласна, братик.
- Ладно, теперь пора спать, на часах уже 23:00.
- Есть, капитан.- сказали все парни в комнате, помимо их капитана.
- Спокойной ночи, Братик.
- Спокойной ночи, Любимый.
- И вам, спокойной ночи.
После этого всего, все разошлись по разным комнатам и легли спать. В этом доме был хороший ремонт, но все ровно им хотелось сделать его под свой стиль. Так и закончился их день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Предательство или же возвращение легенды!Место, где живут истории. Откройте их для себя