В небольшой квартире, спал парень. На часах уже было девять часов утра.
Вдруг раздался звонок телефона, парень не хотя открыл глаза и посмотрел кто звонит, это была его мама. Когда он увидел кто звонит, то сразу же взял трубку.
- Ало-о-о.- сказал Куроко вялым голосом с просонья.
- Привет, сынок. Что с голосом?- сказала его мама.
- Привет, мам. Ничего, просто я спал.- сказал Куроко.
- Понятно. Кстати чё это я звоню. Самолёт уже в аэропорту.- сказала мама Куроко.
- Ага, спасибо. Тогда чер час буду там, так что, предупреди их там, пожалуйста.- сказал Куроко.
- Хорошо, а ты собирайся. Я уже рассказала твоим отцу, брату и сестре, что ты возвращаешься, они все были очень рады.- сказала она.
- Ок, тогда я собираться. Пока и до встречи.- сказал Куроко и сбросил трубку.
После чего начал собираться, а именно застелил кровать, после чего он пошел на кухню там он покормил Нигоу и сам позавтракал. После сходил в душ и почистил зубы. И переоделся перед выходом.
Вот что он одел:После чего он взял свой второй телефон и вызвал такси бизнес класса.
Первый телефон он выбросил, как не нужное воспоминание. После он взял Нигоу и спустился, у подъезда его уже ждала машина:На ней он и доехал до аэропорта. Там он дошел до частного самолёта их семьи. Его встретил капитан самолёта. Звали его Каногава Хатору.
Он поклонился и сказал:
- Здравствуйте, младший господин.- сказал капитан.
- Привет, Каногава, давно не виделись.- сказал Куроко.
- Госпожа, сказала что вы хотите вернуться домой.- сказал капитан.
- Да, наскучила мне Япония, да и тем более соскучился я по всем.- сказал Куроко.
- Вот оно как, тогда прошу на борт, вас ожидает комфортный полёт во Францию.- сказал капитан самолёта.
- Хорошо, спасибо. Надеюсь на тебя.- сказал Куроко. Поднимаясь вместе с Нигоу наборт самолёта.
Поднявшись он сел в кресло и решил поспать, ведь ему ещё долго лететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство или же возвращение легенды!
Short StoryС победы Сейрин на зимнем кубке, прошло уже два месяца. Но что-то изменилось, а именно сама команда. Они все заболели звёздной болезнью. Особенно Кагами и Рико - тренер команды. Но также есть тот кто остался здоров, хотя это он помог команде победит...