Войдя в дом, их встретил дворецкий.
Звали его Себастьян Михаэлис. Мужчине было тридцать лет, он уже на протяжении десяти лет работал на семью Куроко.
Он поздоровался:
- Здравствуйте, молодой господин и младший господин, с возвращением.
После чего проводил их в гостиную особняка. В ней находилось пятеро людей. Когда братья зашли в гостиную, вдруг на Тецу прыгнула одна из девушек сидевших в гостиной. После чего сказала:
- Привет, любимый, я скучала.
- Привет, дорогая, я тоже скучал.- сказал ей, Куроко младший и нежно обнял ее за талию.
Это была его невеста.Звали её Асагири Кёка. Ей было 16 лет, как и самому Тецуи но она была его младше на три месяца. Встречались они с одиннадци лет. Она была дочерью третьей по силе и власти семьи во всём мире, после Куроко и Исигами.
Остальные же присутствующие, это родители Куроко, его сестра-близнец и невеста его старшего брата.
Отец Куроко.Звали его Куроко Рен, ему было сорок лет. Также он является самым влиятельным человеком в мире. У него были компании по всему миру, они были разного рода деятельности. С подчинёнными он строг, но справедлив. В кругу семьи, он обычный человек, весёлый и любящий свою семью. Он очень сильно любит своих жену и детей.
Мама Куроко.Звали её Куроко Каори, ей было тридцать восемь лет. Она была владелицей самой большой в мире сетью бутиков одежды. Она была очень любящей женой и матерью. Для ниё всегда на первом месте была семья. По характеру она очень мягкая и веселая. Замужем уже девятнадцать лет.
Сестра-близнец Куроко.Звали её Куроко Юки, ей было шестнадцать лет. Хоть она и была сестрой-близнецом Тецуи, она была младше его на пять минут. В семье она была принцессой, так как была младшим ребенком и единственной дочерью в семье. Она очень любила свою семью. Она увлекалась как и Тецуя баскетболом.
Невеста старшего брата Куроко.Звали её Исигами Кохаку, ей было восемнадцать лет. Она была невестой Куроко Изуми. С ним она встречается уже на протяжении шести лет, хотя знакома она с ним с раннего детства, потому что она была дочерью близкого друга семьи Куроко, Исигами Кая. В Тецу и Юки, она видела младших брата и сестру, которых у неё никогда не было. Также она часто помогала Изуми по работе в компании.
После объятий от Кёки к Куроко подошла его копия только женского пола. Это была его сестра-близнец Куроко Юки. Она нежно обняла брата и сказала:
- Давно не виделись, братик, я скучала.
- Я тоже скучал, Юки.- сказал Тецу нежно обняв сестру за плечи.
После чего поприветствовал родителей и Кохаку. Для него она была как старшая сестра, а вскорем времени она и в самом деле станет его старшей сестрой когда выйдет замуж за его старшего брата.
После они ещё очень долго болтали на разные темы, так и ночь наступила. И все разошлись спать по комнатам.
Так и закончился день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство или же возвращение легенды!
Short StoryС победы Сейрин на зимнем кубке, прошло уже два месяца. Но что-то изменилось, а именно сама команда. Они все заболели звёздной болезнью. Особенно Кагами и Рико - тренер команды. Но также есть тот кто остался здоров, хотя это он помог команде победит...