Солнце светит ярко. На скалах обломки и на обломках омега лежит и к нему подъезжает спасательная лодка и забирает омегу и приплыв к берегу, омегу забрала скорая. Родители узнав приехали к Чимину, который был подключен. Так он пролежал неделю. Ночь и Чимин открывает глаза и не понимает где он. Он смотрит и видит папу.
Ч: Папа.
Папа Чимина тут же сорвался к Чимину.
П: Ты очнулся. Отец и отец Юнги тоже тут.
Ч: Где я.
П: В больнице, тебя нашли на скалах.
Ч: Где Юнги?
П: Милый мне жаль но он утонул.
Ч: Нет, он не мог меня оставить.
П: Уже поздно ничего не сделать. Прошла неделя как ты тут и тело не нашли, говорят его унесло.
Ч: Нет. Нет.Чимин стал плакать и папа вызвал врача и омеге вкололи успокоительное, от которых он уснул. Папа предупредил всех, что Чимин очнулся.
На следующий день.
Чимин проснулся и он не хотел не есть ничего. Он сидел и смотрел в одну точку. В палату зашёл Отец Юнги и попросил родителей Чимина выйти и сел на край кровати и взял руку омеги.
Ч: Сонджун скажите, Юнги же жив?
С: Чимини, мне жаль но его не нашли.
Ч: Я остался один.
С: Чимини, главное не плач. Лучше скажи что случилось?
Ч: Начался шторм и мы вышли. Юнги сказал идти обратно, но я упал в воду, а дальше я не знаю.
С: Нигде не было написано что будет шторм. Запомни я буду помогать тебе, потому что ты любимая омега моего единственного сына.
Ч: Я хочу быть с Юнги.
С: Я знаю.Отец Юнги пытался успокоить омегу, которая плакала о воспоминание Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуть к жизни
ФанфикЧимин замужем за Юнги и всё у них было хорошо, до трагедии. Омега потерял альфу и решает покончить жизнью, но его спасают и дают шанс вернуть любимого