10 Встреча с морским царём

235 13 1
                                    

Чимин собирался прогуляться до родителей. Он оделся и в комнате появился Намджун.

Н: Чимин, я договорился с повелителем воды и он хочет встретится.
Ч: Тогда пошли.

Намджун взял руку Чимина и они переместились на пирс.

Ч: А где он?
Н: Прыгай в воду и ты с ним встретишься.
Ч: Это обязательно?
Н: Да.

Чимин посмотрел и на море были волны, он собрался и прыгнул в воду и тут его накрывает волна.

Н: Надеюсь всё выйдет.

Намджун исчез. 

Чимина унесло на глубину и он понимает воздух кончается и к нему подплывает альфа и надевает кулон и впивается в губы омеге и даёт воздух, после отстранился. 

ЧГ: Не бойся.

Чимин тут же понимает, что он дышит под водой.

Ч: как?
ЧГ: Ну я всё могу. Поплыли и там всё узнаешь.

Чонгук берёт руку омеге и они уплывают. Чимин смотрит и видит подводный замок и рядом плавают русалки. Они приплыли и Чонгук отпустил руку.

ЧГ: Значит ты пришёл за мужем?
Ч: Да. 
ЧГ: Я хотел тебя в коллекцию, но так вышло что твой муж в ней.
Ч: Это вы его забрали?
ЧГ: Да. Мне нравится пополнять коллекцию.
Ч: Что значит коллекция?
ЧГ: Я беру людей которые утонули и оставляю их в одном месте, где они плавают на одном месте и выглядят как живые.
Ч: Мой муж там?
ЧГ: Да.

Чонгук притронулся к руке и произнёс слова и под ладонью альфы засветилось и Чимин даже зашипел от боли, а после когда альфа убрал руку посмотрел на метку вторую.

Ч: Зачем?
ЧГ: Захотел, у твоего тоже. Эта метка много что может сделать и я её управляю. 
Ч: Я могу мужа спасти?
ЧГ: Я подумаю.

Чонгук уплыл, а Чимин остался один.

вернуть к жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя