Тэхён проснулся и отодвинув одеяло увидел хвост, он тут же будет Чонгука и тот открывает глаза.
ЧГ: Что случилось?
Т: смотри.Чонгук смотрит и видит хвост.
ЧГ: Как ты себя чувствуешь?
Т: Мне жарко.
ЧГ: Сейчас.Чонгук встал и взяв на руки омегу понёс в ванную. Положив Тэхёна в ванную он набрал воды и омега даже расслабилась.
ЧГ: Как сейчас?
Т: Прекрасно. Но почему так?
ЧГ: Во время беременности омега должна быть в воде, так всё будет легче. Сейчас давай поспим тут до утра, а утром в море.
Т: Хорошо.Утром.
Чимин приготовил завтрак и спустился Юнги.
Ю: Где все?
Ч: Хосок наверное у себя, а Чонгук и Тэхён не спускались.Тут они слышат шаги и на кухню пришёл Чонгук и на руках был Тэхён.
Ч: Тэхён?
Т: Я сегодня ночью стал русалкой.
ЧГ: Чимин, прости но мы к себе, ему нужна вода.
Ю: Отвести?
ЧГ: Да.
Ю: Чимин жди я скоро.
Ч: Хорошо.Юнги и Чонгук с Тэхёном пошли к машине. Чимин стоял и тут приходит Хосок.
Х: А где все, я слышал голоса.
Ч: Тэхён стал русалкой и теперь нужна вода.
Х: Это нормально.Чимин достал кровь и налил её по стаканам и дал один Хосоку.
Х: Я думал ты забыл, что нам нужна кровь.
Ч: Помню.
Х: Ты грустный.
Ч: Не верится что с моим сыном так всё происходит. Да и вообще жизнь нашей семьи странная.
Х: Почему?
Ч: С начало Юнги утонул я вернул его жизни, потом мы узнаем о разных существ. Родители погибли, потом Тэхён стал русалкой, а теперь вампир и это всё так...
Х: Привыкнешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуть к жизни
FanfictionЧимин замужем за Юнги и всё у них было хорошо, до трагедии. Омега потерял альфу и решает покончить жизнью, но его спасают и дают шанс вернуть любимого