Ночь на улице никого и Джин пришёл там где людей нет и темно. Он зажёг свечу и произнёс слова и перед ним появился дьявол. Он потушил свечу и впился в сладкие губы омеги и после отстранился.
Н: Как ты любимый?
Д: Я в порядке. Нами, нужна твоя помощь.
Н: Слушаю.
Д: Я встретил омегу месяц назад у него утонул муж.
Н: От меня ты что хочешь?
Д: Вернуть его.
Н: Как зовут?
Д: Мин Юнги.
Н: Утонул где и как?
Д: Они были у островов, где никогда не было сильных штормов. Он посмотрел, что будет Хорошая погода и они поплыли. Приплыв было солнце и они пошли в каюту. Резко начался шторм и они вышли. Омега упал воду и его альфа спас, а сам утонул. Но на следующий день погода была хорошая и он лежал на скалах.
Н: Говоришь утонул?
Д: Да.
Н: Нужно поговорить с одним.
Д: Кто управляет стихией водой?
Н: Да. Он живёт в воде, но я смогу его вызвать, но для омеги будет заключён контракт.
Д: Это обязательно?
Н: Я помогаю оживить мёртвого. Не все души попадают к нам кто утонул, не которых забирает он и я должен с ним поговорить. Предупреди он заключен контракт со мной и с тем кто забрал жизнь.
Д: Хорошо.Намджун исчез, а Джин пошёл домой и написал Чимину, что он договорился и скорее всего он к нему придёт. Он не смог написать, что должен заключить контракт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуть к жизни
FanfictionЧимин замужем за Юнги и всё у них было хорошо, до трагедии. Омега потерял альфу и решает покончить жизнью, но его спасают и дают шанс вернуть любимого