Чимин вешает кулон и стоит на против, он обхватывает голову любимого руками и целует в губы, после чуть-чуть отплыл и увидел, что Юнги кашлянул и открыл глаза и посмотрел на Чимина.
Ю: Мини?
Ч: Юни.Чимин обнял Юнги и тут альфа понимает, что они под водой.
Ю: Я умер?
Ч: Теперь нет.
Ю: Но мы...
Ч: На глубине я знаю.Чимин отстранился и посмотрел на Юнги.
Ю: Как мы дышим?
Ч: Способность такая.
Ю: Я ничего не понимаю.
Ч: Поплыли с начало Чонгуку, потом мы выплывем на поверхность и там поговорим.
Ю: Хорошо.Чимин и Юнги поплыли замку и приплыв их встретил Чонгук.
ЧГ: Вижу ты спас любимого.
Ч: Да. Спасибо вам.
ЧГ: Намджун ждёт на пляже так что поплыли.Чонгук взял руки Юнги и Чимина и они выплыли быстро на поверхность. Чонгук не стал выходить, а им сказал выходить и после уплыл. Юнги и Чимин вышли на сушу и их встретил Намджун.
Н: Всё вышло.
Ч: Да.
Н: Давайте руки я вас перемещу обратно.Они исчезли из пляжа и появились одни в квартире.
Ю: где мы?
Ч: квартире где я жил один.
Ю: что?
Ч: Что ты помнишь?
Ю: Я под водой и видел, как катер сносит и понимал, что воздух кончился, после я заглотил воду и всё.
Ч: Меня нашли на скалах, я неделю отключке лежал, после я ещё побыл в больнице и мы вернулись в Корею. Я не смог жить там где был ты и твой отец купил эту квартиру. Здесь я прожил месяц, а после появился шанс спасти тебя.
Ю: Миничка.Юнги впился в любимые губы омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуть к жизни
FanfictionЧимин замужем за Юнги и всё у них было хорошо, до трагедии. Омега потерял альфу и решает покончить жизнью, но его спасают и дают шанс вернуть любимого