Они ехали по лесной дороге и подъехали к особняку где их встретил Хосок. Они прошли в комнату.
Ч: Здесь уютно.
Х: Это твоя комната. Ты готов стать вампиром?
Ч: Да.
Х: Я сзади подойду и ты будешь смотреть на Юнги.
Ч: Хорошо.Юнги подошёл и поцеловал Чимина, а после отстранился.
Ю: Не бойся я рядом буду.
Ч: Я не боюсь.Юнги держал Чимина за руку. Хосок подошёл с заде и одной рукой наклонил голову открывая доступ к шее, а другой приобнял, чтобы омега не упала. После вонзил клыки и Чимин выдохнул. Юнги смотрит и видит как из глаз течёт слезинка, он вытер большим пальцем. Альфа смотрел как любимый умирает. Чимин смотрел, на Юнги, а после закрыл глаза. Юнги чувствует как рука Чимина ослабла и Хосок вытаскивает клыки.
Х: Всё хорошо, остаётся ждать.
Ю: Он умер.
Х: Он станет вампиром. Не бойся он позвонит тебе как очнётся.
Ю: Хорошо.Юнги уложил Чимина в кровать, а после уехал домой. Приехав его встретил Тэхён.
Т: как папа?
Ю: Остаётся ждать звонка.
Т: Отец, пошли со мной.Тэхён взял за руку Юнги и они пришли на кухню, где на столе стоял стакан с водой.
Ю: Что ты хочешь от меня?
Т: Смотрит.Тэхён сосредоточился и вода из стакана поднялась, а после омега сделал из одной большой куча маленьких, которые были на кухне.
Ю: ого.
Т: Я не только русалка, а ещё с силой. Чонгук сказал её потренировать и я смогу управлять морем.
Ю: а почему так?
Т: я отношусь к королевским русалкам, как и Чонгук и они долго живут.
Ю: Это круто.Тэхён переместил все капли в стакан обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуть к жизни
ФанфикЧимин замужем за Юнги и всё у них было хорошо, до трагедии. Омега потерял альфу и решает покончить жизнью, но его спасают и дают шанс вернуть любимого