Чимин и Юнги сели кушать, как в квартиру зашёл отец Юнги и он пройдя увидел сына.
С: Юнги?
Ю: Отец, я рад тебя видеть.
С: Ты же утонул.
Ю: Нет, меня унесло в открытое море.
С: Чимин сильно переживал, что даже не ел.
Ю: а я думал что он такой худой.
Ч: Юнги.
Ю: Ты правда худой.
С: Наверное обратно?
Ю: Да. А кто занимался компанией пока меня не было?
С: Твой заместитель.
Ю: Понятно. Я думаю мы завтра улетим обратно домой.
С: Чимин, я передам твоим родителям что ты теперь с Юнги.Отец Юнги поставил пакет и ушёл.
Ч: Значит мы домой полетим?
Ю: Ну да, ты не хочешь?
Ч: Хочу.
Ю: Я так рад, что теперь мы вместе.После того как они поели Чимин стал убираться, а Юнги заказал билет в Дубай. После они стали собирать вещи и вечером решили посидеть и посмотреть фильм, как в дверь постучались. Чимин открыл и там стоял Джин и пустил его в квартиру.
Ч: Юни, знакомься Сокджин он помог первую очередь спасти тебя.
Ю: Спасибо.
Д: Не за что.
Ч: Джин, мы завтра уезжаем к себе домой.
Д: в гости можно?
Ю: Будем рады видеть.
Д: Чимин, так как теперь у тебя контракт с Дьяволом вы можете увидеть разных существ.
Ю: Но почему?
Д: Просто они скрываются перед людьми, но многие видели когда был контракт, а чем более у вас есть один и тот же с морским повелителем и это тоже. Я до смерти не видел никого из таких, а после увидел.
Ч: Будем знать.Джин ушёл, а пара легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуть к жизни
FanfictionЧимин замужем за Юнги и всё у них было хорошо, до трагедии. Омега потерял альфу и решает покончить жизнью, но его спасают и дают шанс вернуть любимого