всю дорогу пока мы с Хэнком шли,мы разговаривали и узнавали друг друга лучше,но как я поняла мы уже подошли к дому.Хэнк открыл дверь в подъезд и сначала пропустил меня,мы поднялись на 3 этаж,я достала ключи и открыла дверь в квартиру,сперва зашла я,а только потом Боря с моим чемоданом.мы разулись и я пошла изучать квартиру.Она была сама по себе не большая и не маленькая,двухкомнатная.я помойму нашла свою комнату и попросила паренька поставить чемодан туда.сама же пошла на кухню,проверить если что то поесть,на счастье меня обрадовала моя же находка в холодильнике.хлеб,колбаса,сыр,картошка с котлетами,Егор помойму постарался до такой степени что бы мышь в холодильнике не повесилась.я разглядывала продукты на кухне,как услышала милый голосок бори.
хэнк:юляш,я наверное пойду?или с тобой остаться?-говорил парень из коридора,дожидаясь моего ответа. но я же в свое время недолго думав ответила
юля:хэнк,останься со мной ( ,мне непривычно быть одной в доме,темболее мало знакомом месте.-ответила я с ноткой грусти в голосе.
хэнк:тогда без проблем,буду с тобой до приезда Мела.-ответил он заходя на кухню ,и присел за стол,наблюдая за каждым движением девушки.
юля:чай будешь?или есть что нибудь. - спросила я у сидящего за столом парня,недолго ждав ответ он протараторил.
хэнк:да,чай буду.без сахара.
я отвернулась от него и принялась наводить нам чай,поставила чайник на плиту,и ждала пока он закипятится,а в то время как я ждала , присела за стол к боре.и из его уст полетел немного странный вопрос.
хэнк:у тебя есть парень?-спросил он смотря мне прямо в глаза,как я в тот момент немного замешкалась,но с другой стороны мне было не о чем переживать,так как у меня нету отношений,ну их почти и не было,были всего лишь одни,четыре года назад.они были токсичные,и я чуть не подвергалась физическому насилию,вместе с тем партнером.
юля:нет,борь,нету.а у тебя?-вопросительно посмотрела я на парнишку.
хэнк:тоже нету,я свободен как птица,но помойму скоро что то поменяется.-сказал он с усмешкой,и смотрел пристально на меня.и вдруг,слишком резко закипел чайник,начиная орать на всю квартиру,боже , я чуть без ушей не осталась...я выключила его и навела чай нам с борей,пока мы пили чай мы тупо разговаривали о всяком.о семье,проблемах в ней,просто узнавали о друг друге больше.мы заговорились и на часах уже было пол четвертого утра.я показала парню время на своем телефоне ,после чего он сказал мне,
хэнк:юль,может спать?-спросил он у меня уже с зевком,на его вопрос я лишь кивнула головой и мы пошли в мою комнату.я расстелила постельное белье,пока боря переодевался в одежду брата,которую он нашел в его шкафу.я тоже переоделась в длинную белую футболку,и черные велосипедки.со спокойной душой я легла на кровать к стенке,после чего зашел хэнк и лег рядышком со мной.
юля:борь...-сказала я парню и ждала ответа.
хэнк:а?-открыл он глаза и посмотрел на меня.
юля:извини за глупый вопрос,но..можно тебя обнять?мне так спокойнее будет.-произнесла это девица с небольшим смущением,ибо не привыкла говорить это в открытую парням.
хэнк:да,конечно.если тебе так лучше будет.-улыбнулся симпатичный мальчишка после этих слов. я обхватила его двумя руками и крепко обняла,уткнувшись в его грудь слышав как бьется его сердце . Боря тоже долго не думая обнял меня за талию . так мы сладко и уснули.
_________________
продолжение следует !!
5⭐️-продолжение)
всем хорошего вечера 💋