8 часть. Чернышка.

408 16 5
                                    


не обессудьте что долго частей нету,я ногу сломала
___________________________

уже у нас дома на меня смотрели 4 пары глаз,пока я мирно сидела на диванчике.Я смотрела на каждого по очереди,но в конце мой взгляд остановился на светловолосом.
-может мне кто нибудь объяснит, что такое ваша Черная Весна?

четверто парней лишь перекинулись взглядами между друг другом,и Киса начал.
к: Ну смотри, мы проводим дуэли как в 19 веке,-после слов парня меня немного начало трести. Мною овладела тревожность,я понимала что мои самые близкие люди в Коктебеле замешаны в этом. И не дай бог что бы с ними что то случилось.

Парень в кратце просветил меня во всю тему,и остановился в их рассказе. Я задумалась пытаясь переварить всю ситуацию,но краем уха слышала как они перешептывались.

Г:еще,красотка,на твоем брате висит один труп. - Парень продолжил что то говорить,но я его не слышала абсолютно. А лишь вспоминала что видела какие то объявления,о режиссере. Помойму его и завал мой брат,я просто не понимала почему и зачем.

Я не хотела их ругать и предъявлять. Я просто боялась что найдут тело,и их посадят. Я переживала за всех парней,или они мне все стали мне до жути родными.

Я выбралась из своих мыслей,слыша что меня кто то зовет,это были киса и хэнк.

Подняв взгляд на всех парней,я сказала быстрое и короткое ,- хорошо.

И дальше тишина,все смотрели на меня с каким то непонимаем,ибо думали что я начну истерику,и просто отрицательно отреагирую. Но нет,я сама по себе спокойный человек,и меня сложновато вывести на истерику и подобное. Ребята вышли из комнаты и остался лишь Боря.

Х: чернышка,все хорошо? , - я усмехнулась после того как услышала свое прозвище,оно было очень милым и смешным.
Ю:почему чернышка? - он даже особо не задумываясь мне ответил.
Х: твои волосы. Они черные,поэтому и чернышка. Тебе оно просто и подходит.

Я легко улыбнулась и продолжила.
Ю:зачем вам все это? - пока ждала ответа от светловолосого,смотрела на него. Красивые глаза,носик,губы. Я не сомневалась в себе и своих чувствах,я прекрасно понимала что влюбилась,но ждала. Ждала момент когда сказать ему об этом.

Х:честно, сам не понимаю,как я согласился на эту авантюру,-перед тем как продолжить он поднял свою кофту и показал татуировку,с названием их клуба. Черная весна. - твой брат что то говорил,о записках на стенах,по типу «погибнет рыжая весна,и настанет черная весна». Как то все закрутилось, с этим и вот.

Я лишь понимающе кивнула и вымолвила , - Я переживаю. За тебя, за брата,и за кису с Геной. Вдруг все раскроется? - Меня нахлынула паника,и я закрыла лицо руками. На что парень сел ко мне и обнял меня. Крепко. Будто не хотел отпускать вообще.

Х:Юляш,не переживай. Все будет хорошо. Мы понимаем чем занимаемся. - произнес он это и начал меня поглаживать по голове,дабы я успокоилась. К моему удивлению это помогло.

Я чувствовала себя защищенной и в безопастности рядом с Борей. С ним, как за каменной стеной,реально.

Х: знаешь Юль, - я подняла на парня свой взгляд и начала его внимательно слушать. - когда я рядом с тобой,мне безумно комфортно. Мое сердце бешено бьется в твоем присутствии. Когда ты приехала,ты мне сразу понравилась,я хотел быть ближе к тебе. Старался найти общий язык. Вообщем, нравишься ты мне,очень. Хочу быть с тобой,хочу что бы ты была моей.. - он закончил и мое сердце бешено забилось, я хотела признаться первой но он меня опередил. Даже не думая я сказала,
Ю:ты тоже мне нравишься, Борь.,-он радостно посмотрел на меня и продолжил,

Х:будешь моей девушкой?
Ю: да, буду.
После моих слов Боря поцеловал меня в губы,нежно и аккуратно, я немного растерялась,но все же ответила на его поцелуй и закинула свои руки ему на плечи.Целовались мы пока не кончился воздух,в наших легких. Но отстранилась первая я.

Остранившись от парня , я взглянула в его зеленые глаза. Я пропала в них как в пропасти. Они были уж до жути красивыми и притягательными. Пока я восстанавливала свое дыхание,парень словно кот уткнулся мне в шею своим носиком. На что я очень умилялась,и пустила свою руку в его волосы.Они были мягкими и приятными на ощупь,я начала нежно гладить его по голове, как в комнату ворвался Киса.

Он прервал все наши нежности,и начал говорить,
к:опаа! хэнкалина и юлька милашничают без нас,как так , - говорил он это больше с довольным голосом,чем с неожиданным, на его высказывание Хэнк кинул лишь,

х:киса,съеби нахуй!,-сказал мой уже парень,злым тоном и если бы я не стояла рядом с ним,заключая его в недообъятия,он бы убил этого бедного кису нахер.

Киса ушел также быстро как и пришел,после слов Бори, и я предложила пойти на кухню к ребятам,на что он только согласился.

Мы выдвинулись на кухню,и сели за стол к ребятам. Хэнк сел на одно свободное место,и так как мест не осталось я села к нему на колени.

на нас посмотрели три пары глаз парней,довольно таки удивленно,на что я лишь воскликнула,-ну че вы уставились? мы встречаемся так то...

Все мальчики радостно посмотрели на нас,начали хлопать и хвалить Хэнка.

_____________________
Вот такой небольшой получился фф,спасибо всем кто читал ❤️

🎉 Вы закончили чтение светловолосая особь.//хэнк 🎉
светловолосая особь.//хэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя