9

31 1 0
                                    

Здравствуйте - сказала я родителям Дена.
Сегодня  мы целый день готовили с ним,никогда бы не подумала,что он так вкусно готовит. Приходите за стол - сказал Денис. Меня зовут Мария -представилась мама Дена. Меня зовут Сергей - сказал папа Дениса.
А меня зовут Ася. Очень приятно-Асечка. Чем ты занимаешься? -спросила мама Дена. Я учусь в 9 классе. После этого хочу поступать на юридический.
Очень замечательно - сказал папа. Ну,а ты балбес -куда поступать будешь?-сказал его папа улыбаясь. Туда же куда и моя будущая невеста. Ах Как вы хорошо смотритемь вместе просто превосходно.

**
Ладно дети нам пора ехать. Завтра нужно будет подписать контракт с одной фирмой. Нам пора лететь.  До свиданья- попрощалась я. В ответ они улыбнулись. Денис - ты куда пропал? Кричала я на весь дом.
Я на кухне дурочка моя - сказал он. За дурочку ты еще получишь - сказала я.
Хорошо жить вместе когда любимый человек рядом. Всегда защита и любовь. Когда он рядом я чувствую себя в безопасности.

Сладких снов,малышка-промурлыкал,любимый.
Тебе тоже хороший мой. Завтра мы с тобой сходим в парк,а то давно не гуляли. Денис- я хочу вот так вот всю ночь на пролет с тобой болтать и говорить как сильно люблю тебя. Я раньше не могла даже представить что полюблю кого-то. Но видимо это случилась.
  любимая моя мы скоро поженимся и будем всегда вместе. Ты родишь чудесных деток я буду отцом и всё у нас будет замечательно. Я люблю тебя - сказала я. Я тоже,котенок - люблю тебя.

Мне же всего 16Место, где живут истории. Откройте их для себя