16

17 1 0
                                    

Мне больно осозновать, из-за чего он так? Что я токого сделала? В чем я виновата? Мой поезд пребудет через 7 минут. Самое время чтоб идти на плотформу. Так не хочется прощаться с этим городом. На глаза наварачиваются слезы,ком в горле. Осталось 30 секунд.
- Ася! -кто то закричал.
...-я повернулась и увидела Дена?!
-Ася постой пожалуйста,не уезжай я люблю тебя,прости меня,дурака,я хотел как лучше,но видимо не получилось
- Поздно Денис,я уже решила ехать,и тебе меня не остановить,слишком поздно ты дал понять,что я тебе не нужна. Я всё таки уеду.
- я люблю тебя,Ася.
- я не люблю тебя. Ты бросил меня,в самый трудный момент, и я тебе этого не прощу.
-глупенькая,что ты такое говоришь я знаю,что ты любишь меня. Хочешь я с тобой уеду?
-Нет ты не прав я не люблю тебя,и не нужно ехать между нами ничего не будет никогда - медленно прошептала.
Поезд прибыл пара уезжать.
- прощай Денис.
- я люблю тебя.
Это всё не правда, я люблю его. У меня началась истерика. Он еще будет 30 минут стоять. А Денис всё так же стоит. Его глаза,губы. Это всё такое родное. Я больше так не могу. Я взяла сумки и выбежала с поезда. Нежно закрыв ему глаза.
-угадай,кто?
-Ася?
- да.ответила я и заплакала.
- ну что дурочка моя? Я люблю тебя и никогда не отпущу больше. Он меня поцеловал и тут в животе бабочки ожили. Его родной запах одикалона.

Мне же всего 16Место, где живут истории. Откройте их для себя