Сегодня утром мы решили вернутся домой. Так как еще надо помыть посуду после вчерашнего, я встала пораньше и начала мыть посуду,тихо напевая песенку из деснеевского мультика. Закончив с посудой,я решила приготовить завтрак. Яичница с беконом и зеленью самое то,для завтрака. А пить будем сок.
Накрыв на стол,я пошла будить эту соню.
-дорогой просыпайся-тихо говорила я.
-...
-просыпайся опять повторила, и поцеловала в губы.
-...
-Ну всё.
Холодная вода,самое то для поднятия любимого.
Раз,два,три!
-Ася! Лучше беги
Не долго думая я побежала в ванную. Схватив душ и открыв ледяную воду. Я открыла дверь. Видно он не ожидал такой поворот судьбы.
-Ася,прекрати,холодно.
-ахахаха, надо вовремя просыпаться было.
-ладно всё,держись. Он выхватил у меня душ и наповал на меня теперь я была вся сырая до ниточки.
-ты не исправим.
-пошли завтракать. А то еще домой ехать надо-то вопил Ден.
После завтрака мы собрались и поехали домой.
-Гав,гав!!
- кто это?-справа я у Дена.
-это Хатико.
-он так похож,из фильма Хатико. Какой ласковый. И громкоголосый.
Весь вечер мы сидели,болтали и смотрели фильмы. Пили чай. Не хотелось прерывать этот вечер. Пусть был бы он бесконечен. Ночью мы решили лечь спать.
Не много бесились,смеялись.
- я люблю тебя- сказала я и легла спать.
- я тоже люблю тебя- Денис меня поцеловал в лобик.