15

20 1 0
                                    

Очнулась я в чужой комнате,так как обои не те и кровать не моя. Интересно что я здесь делаю?
-проснулась спящая красавица?
-а вы кто?
-я твой спаситель
-ну и что ж вчера произошло? Этот парень чертовски красив.
-ты стояла на краю крыши и хотела спыргнуть,я тебя поймал.
-А что ты делал на крыше?
- я туда часто прихожу.
Ладно вставай и пошли завтракать.
Я умылась и взглянула на себя в зеркало. ГЛАЗА заплаканные,волосы растрепанные.   А я до сих пор не знаю любит ли меня Денис? Может я всего лишь игрушка? Зачем оно мне надо?
-Ммм как вкусно - сказала я. Незнакомцу.
- красавица,а как тебя зовут?
- Ася,а тебя?
-Макс,ну что поела?
- да,спасибо.
Я молча вышла из кухни и пошла в свою комнату,соберу вещи и уеду на хрен с этого города. Кому я здесь нужна? Денису ? Нет. Максу?  Нет. Маме? Уж точно нет. Я закончила с вещами и спускаясь по лестнице меня остановил Макс.
-ты куда?
- не знаю,ну уж точно не в этом городе буду.
-Может у меня останешься? -нет,спасибо не хочу.
Я закрыла дверь и пошла до дома. Мне нужно было взять деньги. И рюкзак с остальными вещами. Я спокойно минут за 45 дошла до дома. Открыв дверь,я просто была в шоке. То что я увидела меня,просто убило. От этого я быстро побежала в свою комнату за вещами. А увидела я...
Какую-то девушку сидящую на коленях у Дениса и они о чем,то мило беседовали. Как будто меня и не существует. Тут я зашла в комнату и начала рыдать. Я устала,устала от этой жизни,почему именно мне это? Я же еще ребенок. В этом городе меня ничего не держит, как родные улицы.  Я много раз думала о самоубийстве. Но все время боялась. А теперь что?  Я свободна. Я замкнулась в себе, я стану холодной,холодной для всех. И не подпущу никого к себе. Так вещи готовы всё я готова идти. Лишь бы тихо. Взяв рюкзак,я направилась в сторону к двери. На лесенках   меня увидел Ден,он посмотрел на меня так холодно,будто я убила кого то. От этого взгляда я просто расплакалась и выбежала из дома.

Мне же всего 16Место, где живут истории. Откройте их для себя