Через три дня почти все раны зажили.Правда которые были сильнее они всё таки оставили о себе память.
Так нужно что нибудь приготовить...О точно знаю что любит Ден. Блинчики!
-Ммм как вкусно пахнет -лепетал любимый.
- садись за стол завтрак почти готов.
- я люблю тебя,хозяюшка.
- ой хозяюшку тоже нашел.
Весь день мы бесились гуляли,а вечером Денис должен был мне устроить сюрприз. А вот какой я не знаю.
Одену джинсы,парку и шапку с пандочкой. На ноги обую зимние аеры.
Едим мы уже часа два,а так и не приехали знаю одно мы за городом и на улице до сих пор снежно. Как же я боюсь что это снова повторится,эта авария,слезы,раны,шрамы,потери,крики.
-ну вот мы и на месте - нежно сказал парень.
-вау. Все что я могла сказать. У меня не было слов мы приехали к дому он был полностью украшен в новогоднем стиле. Везде гирлянды. Огоньки. Прям как в новый год.
- ну что нравится?
-конечно,любимый.
Мы зашли в дом и я просто ахнула о удивления. Посередине дома стояла ёлка, а под ней подарок.
На кухне был праздничный стол,на нем были фрукты,шампанское, и картошечка с курицей.
Поев мы легли в кровать.
Как же хорошо с этим человеком.
- А мы здесь на долго?
- на три дня. Спокойно ответил Денис.
Ночью я думала только о том что, если бы он изменил мне, я бы простила его? Наверное нет . Ведь измена она не прощаема. Это как ножом прям в больное место. Это слезы место искренней улыбки на лице. Всё время быть закрытой.