10

22 1 0
                                    

Утром,Денис разбудил меня и мы решили съездить в магазин и купить еды. Скоро Новый Год. Нужно еще купить подарки для родителей Дена и его самого. Да уж за снежные дороги это что то. Через два дня праздник,а я не знаю что купить. У него родители богатые,а мой подарок врятле сравнится с чем то.
Ася ты уже собралась?-крикнул Ден с первого этажа.
Да - ответила я ему. Так нужно одеться теплее,а то как то холодно. Парка и теплые зимние найки. В самый раз.
Можно я поеду за рулем? -жалостливо попросила.
Хорошо,но только аккуратно - сказал мне парень.
Да уж дороги очень снежные. И скользко.
Ася Ася!! Срочно уезжай на обочину кричал Денис,но было слишком поздно.
Резкий удар крик, любимого,темнота.

Возможно это конец двух молодых жизней. А возможно только начало. Приехали скорые,пожарные,реанимация,полиция. Камаз был перевертан,водитель этой большой машины скончался на месте. А молодая пара лежат в реанимации. Неизвестно выживут ли они? Какая судьба у этих двух? Говорят любимые не умирают,а просто перестают быть рядом. Ася всегда мечтала и верила в счастливую жизнь с Денисом,но видимо это такая у неё судьба терять близких.
А Денис? Он мечтал что скоро сделает Асе предложение,и через пару лет у них родятся детки. Но видимо он чем то поплатился жизнью любимой.

Мне же всего 16Место, где живут истории. Откройте их для себя