Спустя месяц...
Денису постоянно стали название странные номера. Мне он говорил,что это по бизнесу. Но я то знаю что это не так. На звонки он улыбался и говорил,что сейчас приедет.
Ночью я встала и захотела попить. Спустясь на кухню я выпила сок яблочный. Денис так сладко спал. Опять ему кто-то звонит.
- алло - ответила я.
- доброй ночи,а где Денчик? - а кто это?
- я его девушка,а вот ты кто?
- я тоже его девушка. И тут я дала волю слезам.
- А ты наверно,та который он всю время лапшу вешает.
Я не выдержала и сбросила. Слезы уже текут и нет смысла мне здесь оставаться. Я взяла свой чемодан и начала складывать все вещи.
- ты куда это ночью?
- не твоего ума дела,сука.
- не понял?
-ты это у своей девушки спроси.
- Ася в чем проблема?
- отвали.
Я собрала вещи ушла и хлопнула дверью. Он даже меня не догоняет ну конечно,зачем у не же там есть девушка. Мда... время 02:34 и куда мне в это время с чемоданом? У меня просто нет воли слезам я плачу без перерывно захлебываясь. Сил уже нет рыдать. Я готова прямо здесь умереть,зачем я кому то такая? У меня нет семьи. Теперь уже нет парня. Нет денег. Я больше так не могу. Я никогда никому не нужна была. Таких как я не любят,таких как я губят. Я не хочу жить на этой гребанной планете. Я хочу сдохнут. За что мне это? Мне же в всего 16. Мать алкоголичка. Парень сука. Мне 16, а я на грани суицида. Я так и не перестала реветь. На улице зимой не очень, то и тепло.
Я не могу представить он всё это время мне врал. У него была девушка. А я что?
Я слишком глупа. Тут я проходила дом странно подъезд открыт. Ладно поднимусь на крышу. Там посижу. И крыша открыта. Слезы всё сильнее сердце бьётся чаще, я конце крыши стою и не могу сделать шаг,я слишком слаба,от этого кругом голова. И тут темнота и я падаю...