-Какие к черту акции?-Винс подскочил,казалось что они сейчас подерутся..Стало довольно страшно,но я старалась держать себя в руках и не показывать этого.Я сидела молча,пытаясь не лезть не в свои дела,лишь отложила вилку с почти нетронутой едой и тихонько встала.
-Я пойду Наю проверю,-гениальная идея чтобы свалить,сколько раз за день я ее проверяю?
Я зашла в комнату к малышке,которая сидела на кроватке и смотрела на меня испуганными глазками
-Эй котеночек,ты чего?
-Потему пяпя клитит?
-У папы небольшие проблемы..Зайка,все хорошоСнизу вновь послышались крики,я вздохнула
-Тааак,а давай-ка мы с тобой пойдем погуляем?
-Дявяй..
Я взяла ее на ручки и подошла к шкафчику,девочка выбрала джинсы и белую толстовку.Я переодела ее и мы вместе спустились вниз.
-Так,постой тут,я сейчас придуЯ подошла к Винни,он нервно сидел за столом и обсуждал что-то с Дэниалом.
-Винни..я заберу ее погулять,хорошо?
-Хорошо,-я чуть улыбнулась и стала уходить
-Несса..-его голос заставил остановиться
-М?-я обернулась
-Спасибо,-он искренне улыбнулся
-Сиди уже,это работа моя,-я по доброму усмехнулась и подошла к Нае.Я одела ее в верхнюю одежду и ботиночки,а после оделась сама.Мы вышли с дома и направились на задний двор,там стали играть на протяжении двух часов.После,когда я увидела что девочка устала,я взяла ее на ручки и мы пошли в дом.Было уже довольно темно,я глянула на время..7:00.Надо ее накормить и спать,уж сильно она уморилась.После того как мы разделись,я взяла ее на ручки и увидела Винни,который сидел и пил виски,закуривая сигаретой.Я вздохнула и отправила малышку смотреть мультики,сказав что скоро приду.
-Винни..
-Ммм..?-он устало посмотрел на меня
-Давай я отведу тебя в комнату..
-Лучше иди к Нае,ты сейчас ей нужнеее..-сказал он неразборчиво,но я все же поняла его.
-Винс..пожалуйста,давай отложим бутылку..
-Оставь..Ты не должна спасать меняяяя..-сказал он так же
-Я уложу Наю и приду..Ты только не вставай,лоб расшибешь.Я на автомате взяла детскую пюрешку и пошла к Нае,я вручила ей пюре и мы поднялись в ее комнату,я посадила ее на кроватку,она быстренько покушала и легла.Я ей почитала и когда она уснула,я выключила свет и побежала к Винни.
Когда я пришла,бутылка виски была уже пустая,от парня пахло духами,перемешанными с запахом табака и перегара
-Винни..пойдем спать
-Мм..
-Ви..Вставай,давай..Пойдем
Я подошла к нему и попыталась приподнять,парень не сопротивлялся и мы аккуратно прошли до комнаты.Он сильно шатался,но мы справились,я посадила его на кровать.-Ты такая красивая..
-Винс,ложись..
-Не оставляй меня..
-Ви,прошу тебя,ложись спать..
-Нессааа..я не хочу тебя терять..не уходи..Несс..
-Винни..ты пьян
-Я люблю тебяяяя..Нессааа..Я потерял все..Я не хочу тебя потерять.
-Так все,ложись,-я понимала что парень несет бред,он сильно пьян,и ему надо поспать.
-Посиди со мной..
-Хорошо-хорошо,главное ложись..
Я с горем пополам уложила парня на кровать и накрыла одеялом,после села на край рядом
-Все..спи
-Мм..-он взял меня за руку.
-Винс,давай,закрывай глазки и спи,-я начала разговаривать с ним как с ребенком.Я даже Нае так не говорю.
-Малышкаааа..это не пьяный бред..я правда тебя люблюююю..
-Я тебя тоже люблю,все-все..Теперь спи-я решила брать его же оружием,чтобы он наконец смог заснуть.Он улыбнулся.От его пьяной,глупой улыбки захотелось смеяться,я поправила волосы на его лице и погладила парня по щеке.
-Все,засыпай.-сказала я с такой же,тупой улыбкойОн прикрыл глаза и со временем уснул,я аккуратно забрала свою руку и встав,накрыла парня одеялом,после чего вышла и приглушила свет.Дурак..Если бы только его слова были искренними..Я вздохнула и взяв свои вчерашние вещи,надела верхнюю одежду и вышла с дома.Там стоял Аарон.
-Довезешь меня?
-Садитесь,Мисс,-он открыл дверь и я села,после сел он и мы поехали домой.